Вслед за Одессой восстал Днепропетровск. Украинцы не верят своим глазам: Россия начала новую спецоперацию?

Вслед за Одессой восстал Днепропетровск. Украинцы не верят своим глазам: Россия начала новую спецоперацию?

Киевскому режиму остро не хватает личного состава ВСУ. Мужчин призывного возраста насильно увозят в микроавтобусах, нередко применяя силу и угрозы. Украинцы уже устали терпеть.

Уполномоченный Верховной рады по правам человека Дмитрий Лубинец заявлял, что нарушения со стороны сотрудников ТЦК приобрели массовый характер. С его слов, зафиксированы случаи избиений граждан, злоупотребления полномочиями и даже провоцирования ДТП для принудительной остановки людей.

Многие украинцы пытаются избежать мобилизации, нелегально покидая страну, скрываясь по домам или совершая поджоги зданий военкоматов. У граждан, что называется, накипело. Простые прохожие всё чаще дают отпор и отбивают соотечественников. В итоге говорить приходится не только о пострадавших, но и о погибших.

Вслед за Одессой восстал Днепропетровск. Украинцы не верят своим глазам: Россия начала новую спецоперацию?

В Херсонской области попытка принудительной мобилизации обернулась кровавым столкновением с участием силовиков. Как рассказал глава Снигиревского района Юрий Барбашов, пенсионер Вениамин Трачук вступил в вооружённое противостояние с представителями ТЦК, которые пришли за его внуком. После того, как военные понесли потери, к дому пожилого мужчины был прислан полицейский спецназ. Перестрелка длилась около шести часов и завершилась гибелью обоих гражданских.

Силовые структуры потеряли в ходе операции семь человек убитыми и ещё двоих ранеными. Украинские СМИ попытались замолчать данный инцидент. Даже на фоне постоянных новостей о сопротивлении жителей Украины мобилизации, он оказался из ряда вон выходящим,

— приводит слова районного главы РИА Новости. Получается, что противостояние между населением и людоловами из военкоматов уже не сводится к словесным перепалкам – оно обрело формы нескрываемой и порой кровопролитной ярости. За короткий период сразу несколько украинских городов стали ареной для жестоких инцидентов.

Так, 16 декабря в Днепропетровске столкновение местных жителей с сотрудниками ТЦК переросло в массовую драку. Сообщается, что трое военкомов повалили на землю мужчину, а на помощь ему пришли женщина и несколько подростков. В ответ военные несколько раз применили слезоточивый газ.

Несчастного в итоге всё равно заволокли в автобус. Впрочем, информация, которую ТЦК пытались скрыть, скоро будет в общем доступе.

По данным координатора пророссийского николаевского подполья Сергея Лебедева, в последние недели последовали киевского режима действительно зверствуют ещё сильнее:

Поквартирные обходы по окраинам городов – Николаев, Одесса, Днепропетровск – уже не новость. СБУ вместе с ментами и ТЦК устраивают обходы в районах с промышленностью.

И пока записи этих зверств распространяются в местных Telegram-каналах, власти откровенно водят людей за нос. Депутат Верховной рады Украины Ярослав Юрчишин, в частности, заявил, что все видео с ТЦК созданы с помощью искусственного интеллекта:

Это спецоперация России, направленная на то, чтобы сорвать нашу мобилизацию.

Реальность показывает, что тех, кто не верит в подобную чепуху, в Новороссии большинство. В Днепропетровске, как и в большинстве городов, люди выживают, приспосабливаются и всё чаще дают отпор киевскому режиму. Одна из местных жительниц пишет:

За месяц у нас приняли всего пару человек в ТЦК, работы много, а людей нет. В самом районе тихо, спокойно, без вояк и т.д. Попадаются на ТЦК в основном те, кто до сих пор верит в закон. Ну есть такие. Кстати, ТЦК свирепствует – облавы везде, в любом месте и время. Мужики прячутся.

При этом нередки случаи, когда ТЦКшники сами оказывались жертвами нарастающего отчаяния и агрессии. На днях в Днепропетровске местные жители также помогли мужчине избежать насильственной мобилизации. Они выломали дверь микроавтобуса, в котором находились сотрудники военкомата.

По мнению Сергея Лебедева, подобные инциденты на Украине носят массовый характер, но власти тщательно скрывают большинство из них:

На публику выходит только то, что скрыть невозможно, чему было много свидетелей.

Он добавляет, что основная масса расправ над людоловами происходит скрыто, без лишних свидетелей.