Русские ракеты на Кубе и в Венесуэле. Наконец-то мы перестали бояться
Переговоры с глобалистами заканчиваются ничем. Мы изначально к ним относились скептически, поскольку было ясно, что отступать американцы не будут. При этом, они, судя по всему, готовы пойти на компромисс и зафиксировать статус-кво. Однако Россию это устроить не может.
Признаемся, у нас были опасения, что Москва согласится зафиксировать статус-кво. Учитывая тот факт, что в высших эшелонах власти у нас имеется огромное количество сислибов. Но, к счастью, Кремль не пошёл на компромисс.
Более того, Россия заняла непримиримую позицию и перешла в контрнаступление.
Итак, обратимся к заявлению заместителя Министра иностранных дел Грушко:
Россия обозначила: у нас есть набор законных военно-технических мер, которые мы будем применять, если мы будем ощущать реальные угрозы безопасности. А мы уже ощущаем — если нашу территорию рассматривают как объект для нацеливания
Если не получится парировать угрозы политическими мерами, Россия будет использовать военные
Также имеется информация, что Россия рассматривает возможность размещения ракет на Кубе и в Венесуэле. Здесь сразу же все начали говорить о Карибском кризисе 2.0.
Как бы то ни было, позиция России является абсолютно правильной. Признаемся, мы даже немного рады тому, что на переговорах по безопасности не удается достичь компромисса. Верить глобалистам, даже, если они что-то подпишут, нельзя.
Единственное, на что можно рассчитывать — это на соблюдение условий в краткосрочной перспективе. То есть, если руководствоваться целью выигрыша времени. Но, тогда возникает вопрос: выиграть время для чего?
Да, глобалистская система мироустройства катится в тартарары. Бреттон-Вудская система распадается, что автоматически будет означать конец диктату США. Но проблема заключается в том, что мы не можем точно знать, когда это произойдет. Может, это произойдет через год, а может — через 10 лет.
Однополярный мир сейчас — это колосс на глиняных ногах. Его может разрушить любой мало мальски серьезный кризис. Но когда это произойдет — не понятно. Если высчитывать цифры, то теоретически это должно случиться, когда ВВП Китая в номинальном выражении обгонит ВВП США. Хотя и это события брать как точку отсчета неправильно. Распад однополярной модели — это процесс, а не конкретная дата.
Россия приняла бескомпромиссную стратегию. И отлично. Как показывает опыт, у нас что-то начинает делаться и получаться только тогда, когда существует внешняя угроза.
Ракеты на Кубе — хорошо. В Венесуэле — ещё лучше. Но, вместе с этим, возникает следующий момент. В политической и военной сфере мы можем выстроить великолепные отношения. А что будет с экономикой? К сожалению, здесь имеются проблемы.
Нормальное торгово-экономическое сотрудничество у нас не налажено не то, что с Венесуэлой или Кубой, а даже с Сирией и Ираном. Торговый оборот минимален, российских компаний, работающих в этих странах — минимум. А ведь экономическое сотрудничество в XXI является не менее, а в ряде случаев, и более важным, чем военное.
Ракеты мы разместим, но угроза цветных революций в этих странах сохранится. Американские санкции сильно ударили по экономикам Кубы и Венесуэлы. Многим гражданам этих стран зачастую не до геополитических разборок. Многие даже по пять городов России или США не назовут. Поэтому за военным и политическим сотрудничеством в обязательном порядке должна следовать экономика.
У нас есть все шансы не просто поддержать Венесуэлу и Кубу, но и извлечь из этого собственные выгоды. Например, перенаправить туристические потоки с условного Тайланда на Кубу. Или же построить нефтеперерабатывающие заводы в Венесуэле (которых там нет) и продавать топливо на внутреннем рынке (вместо импорта).
В общем, работы — непаханое поле. И чем раньше Россия активизируется — тем быстрее будет результат.