Эксперимент с оценками поведения в Тульской области прошел успешно
data-testid=»article-title» class=»content—article-header__title-3r content—article-header__withIcons-1h content—article-item-content__title-eZ content—article-item-content__unlimited-3J» itemProp=»headline»>Эксперимент с оценками поведения в Тульской области прошел успешноСегодняСегодня11 минМинистр образования Тульской области Оксана Осташко представила опыт региона на всероссийском совещании глав образовательных ведомств. Встреча состоялась в Москве на базе Мастерской управления «Сенеж», входящей в президентскую платформу «Россия — страна возможностей». Главной темой выступления Оксаны Осташко стал региональный эксперимент по внедрению системы оценивания поведения детей. Пилотный проект был реализован в десяти образовательных учреждениях, представляющих шесть муниципальных образований. В общей сложности в эксперименте приняли участие 175 классов, в которых обучаются около четырех тысяч детей. В рамках тестирования использовались три различные шкалы оценивания: двух-, трех- и пятибалльная. Итоговый балл за поведение, сформированный по результатам четверти, вносили в электронный журнал в раздел «Внеурочная деятельность». Статистика по итогам первого учебного периода показала высокий уровень дисциплины: лишь у 0,28% учащихся были низкие или негативные оценки. Как отметила мМинистр образования Тульской области Оксана Осташко представила опыт региона на всероссийском совещании глав образовательных ведомств. Встреча состоялась в Москве на базе Мастерской управления «Сенеж», входящей в президентскую платформу «Россия — страна возможностей». Главной темой выступления Оксаны Осташко стал региональный эксперимент по внедрению системы оценивания поведения детей. Пилотный проект был реализован в десяти образовательных учреждениях, представляющих шесть муниципальных образований. В общей сложности в эксперименте приняли участие 175 классов, в которых обучаются около четырех тысяч детей. В рамках тестирования использовались три различные шкалы оценивания: двух-, трех- и пятибалльная. Итоговый балл за поведение, сформированный по результатам четверти, вносили в электронный журнал в раздел «Внеурочная деятельность». Статистика по итогам первого учебного периода показала высокий уровень дисциплины: лишь у 0,28% учащихся были низкие или негативные оценки. Как отметила м…Читать далее
Министр образования Тульской области Оксана Осташко представила опыт региона на всероссийском совещании глав образовательных ведомств. Встреча состоялась в Москве на базе Мастерской управления «Сенеж», входящей в президентскую платформу «Россия — страна возможностей».
Главной темой выступления Оксаны Осташко стал региональный эксперимент по внедрению системы оценивания поведения детей. Пилотный проект был реализован в десяти образовательных учреждениях, представляющих шесть муниципальных образований. В общей сложности в эксперименте приняли участие 175 классов, в которых обучаются около четырех тысяч детей.
В рамках тестирования использовались три различные шкалы оценивания: двух-, трех- и пятибалльная. Итоговый балл за поведение, сформированный по результатам четверти, вносили в электронный журнал в раздел «Внеурочная деятельность». Статистика по итогам первого учебного периода показала высокий уровень дисциплины: лишь у 0,28% учащихся были низкие или негативные оценки.
Как отметила министр, инициатива получила одобрение со стороны родителей. Кроме того, сами школьники стали более сознательно относиться к своему поведению. Дополнительным положительным эффектом стал возросший интерес учащихся к участию в общественных мероприятиях и социальных проектах.
«Замечаний к нам не поступало, различного рода предложения на местах отрабатывались непосредственно в образовательных организациях для того, чтобы сформировать единство подхода, общее понимание», — подчеркнула Оксана Осташко.
Ранее АБН24 сообщало о том, что в Боровской школе открыли центр для творчества и научных проектов.