Пан Валенса собрался на войну с Россией
Будничные хлопоты страны-паразита
В русофобском хоре очередное пополнение. Бранью и угрозами в адрес России и лично президента Владимира Путина разразился лауреат Нобелевский премии мира 1983 г. и президент Польши на пенсии Лех Валенса.
Это уже становится не грустным, а совершенно смешным, когда тот или иной нобелевский «миротворец» начинает грозно взбрыкивать, трубить в горн и призывать к войне до победного конца.
Впрочем, вопль Валенсы вполне традиционен и соответствует вонючему духу польской русофобии. Бывший профсоюзный лидер в политике давно уже мирно почил вместе с остатками разума. Лех Валенса в интервью газете «Ржечпосполита» яростно заявил: «Если Путин нападет на Киев, должен последовать незамедлительный ответ: удар по Москве. Нужно подготовиться и не позволить ему это сделать». Вот так. Не больше и не меньше.
Бравый пан Валенса возжаждал бомбить Москву? Или это аллегория? Похоже, что призыв прямой и глупый. Польский шакал решил подразнить русского медведя, правда, за счет других. Но как быть с тем, что Польша сама оказывается под ударом, помогая американцам и размещая на своей территории вооружения, которые наверняка будут задействованы против России в случае конфликта с НАТО? Экс-президент хоть на минутку об этом задумался?
Конечно, приятно мечтать об ударе по Москве. Однако Российская Федерация обладает и ракетами, и ядерными оружием. И, если, скажем до Вашингтона добраться все-таки трудно, то превратить в ядерные помойки Краков, Гданьск и Варшаву хватит времени меньше получаса.
Казалось бы, Валенсе не в натовский поход надо собираться, а ратовать за гарантии безопасности и для России, и для той же Польши, но все свершается по старинному приговору: «Когда Бог хочет наказать грешника, то он лишает его разума».
Польша на протяжении всего XX века являлась государством-паразитом, используя для своих целей противостояние крупных европейских и мировых держав. Она с упоением грабила соседей, используя каждый удобный случай.
Когда в результате Мюнхенского сговора, Гитлер присоединил к Третьему Райху несчастную Чехию, то поляки были тут как тут, и тишком оттяпали у южного соседа Тешинскую область. Потом же узнав, что Германия готовится напасть на Советский Союз, Польша предлагала пропустить немцев через свою территорию, естественно, не за красивые глаза, но в случае передачи под ее контроль земель в Литве, Белоруссии и на Украине.
Фюрер решил, что в конце концов ему незачем делиться и присоединил к Третьему райху саму Польшу. Теперь же, после Второй Мировой войны (1939-1945), поляки записались в разряд пострадавших от Германии. Был сделан этакий ловкий ход конем, переворот в воздухе с попаданием в тапочки. Пострадавшие от пиперазина польские глисты заявили о себе, как о жертвах гельминтоза. Этот факт явно принадлежит не к сфере ветеринарии, но к одному из разделов психопатологии.
Зато Польша разжирела за счет областей, вычлененных из Германии, да и еще приобретя по воле «мудрого» Сталина православные Белосток и Холм.
Настоящий расцвет польского паразитарного существования наступил, когда через территорию Польши пошли газ и нефть из России в Европу.
Сейчас лавочка паразитирования на газе постепенно прикрывается. И вот поэтому Лех Валенса негодует и требует наказать Москву. Война Польши с «Северным потоком-2» известна и показательна.
Впрочем, пан Валенса еще и надеется на то, что приструненная Западом Москва не сможет помешать «доблестным» полякам подгрести под себя хотя бы часть «Незалежной».
Польша спешит быть в первых рядах застрельщиков большой войны в Восточной Европе. А Валенса гордо летит впереди всей своей страны: «Польша должна сделать все, что в ее силах, даже вербовать и агитировать добровольцев, ведь речь идет о наших общих интересах. Уступать нельзя. Мы должны собрать все силы и предоставить их в распоряжение Украины».
Экс-президент не против отправить на войну и дурачков-соотечественников, кроме тех вооружений, что пшеки передают Украине.
Вроде бы Валенса и не принадлежит к шляхте, но мыслит в русле обычного мелкопоместного шляхтича: «Нехай за меня быдло умирает!».
Любопытно, что подобно всей западной элите Лех Валенса лицемерит от всей своей красно-белой души: «Я не буду больше поддерживать Путина, а я делал это, ведь речь шла о большой стране, больших проблемах, я это понимал. Но сейчас нельзя позволить ему совершить какой-либо дурной шаг».
Не следует скрывать, что ранее Валенса достаточно спокойно говорил о взаимоотношениях России с Польшей и Западом. Это было. И изменилось… Почему? Да потому что об этом попросили те, кто Нобелевскую премию Валенсе выписывал, кто его к власти приводил, кто обеспечивал ему политическую жизнь. Им отказать – себе смерть приписать. Сколько таких эксов: президентов, премьеров, министров и т.д. отправились на тот свет, перестав выполнять пожелания своих истинных господ.
Лех Валенса не хочет случайно выпадать из окна, умирать из-за неожиданной остановки сердца и т. п. А русофобом он был всегда…
Алексей Сокольский, Сегодня.Ру