Закрытие воздушного пространства Украины в случае принятия решения может обнулить авиапромышленность бывшей УССР

Закрытие воздушного пространства Украины в случае принятия решения может обнулить авиапромышленность бывшей УССР

В Европе рассматривали Украину как эдакий инструмент, которым можно было бы размахивать, пугая Россию. К тому-же стоимость использования такого инструмента была довольно низкой, стоило лишь пообещать им финансирование и инвестиции, как украинские политики с готовностью начали выполнять любые политические требования внешних евроуправляющих.

Авиапромышленность Украины закладывалась Россией при СССР и по сути могла функционировать лишь в тесной кооперации с российскими компаниями. Однако чтобы не платить 38 евро за безвиз, на Украине решили разорвать торгово-экономические отношения с Россией по всем направлениям.

Россия долгие десятилетия содержала украинскую экономику, поддерживала производство, стараясь укрепить отношения с бывшей УССР, но там никто это не ценил. «Независимым» казалось, что если Европа захватит Украину — то сразу все станут богатыми и уровень жизни поднимется и они будут ездить в Париж пить кофе.

Массовых отмен авиарейсов пока не происходит, но в данном направлении похоже намечается серьёзны прогресс. Аэропорты в Борисполе, Киеве, Львове, Днепропетровске, Запорожье и Харькове пока работают в прежнем режиме. Однако один за другим европейские авиаперевозчики получают приказ прекратить полёты над Украиной из-за невозможности гарантировать безопасность.

С одной стороны это может быть связано с тем, что Украине передают средства атаки воздушных судов из США, как это они делали в Афганистане со стингерами. Владельцы европейских авиакомпаний что-то подозревают и совершенно не напрасно. Первой ласточкой стала Голландская авиакомпания KLM, которая запретила гражданские и грузовые авиаперелёты над территорией бывшей советской республики, захваченной международными корпорациями.

Вот если бы Уважаемый читатель смог предложить другую теорию, то было бы интересно послушать, но такое ощущение, что США там действительно что-то задумали и это вызывает беспокойство. Развивать на границах России военную инфраструктуру Европы и США , чтобы оказывать политическое давление — это давняя мечта, которая последовательно реализуется.

Компания Sky Up тоже испытывает сложности, не имея возможности пополнять парк собственными самолётами, там берут их в лизинг, но иностранные владельцы самолётов приказывают пилотам прекратить полёты в целях безопасности.

Массовый запрет авиаперевозок скорее всего может произойти уже в ближайшее время и это может буквально обрушить авиационную отрасль Украины, владельцы аэропортов уже подсчитывают финансовые потери. Разорив крупное промышленное производство за несколько лет, европейские управляющие чётко дают понять, для чего им нужна Украина.

Обманув ожидания миллионов еврооптимистов, Украина так и не смогла извлечь выгоды от того, что добровольно отдала управление в чужие руки. Товарооборот уменьшился, производство заметно сократилось, уровень жизни снизился, МВФ обложил долгами — словно гирями, ну как тут можно развивать экономику, когда всё самое ценное увозят?

Если украинская авиапромышленность разорится, то будет потерян ещё один финансовый источник, который наполнял бюджет. Дестяки тысяч людей, работающих в отрасли — просто потеряют работу и всё это ради того, чтобы «стать ближе» к Европе. Если ЕС не финансировал Украину ранее — то какой смысл сегодня туда что-то вкладывать?

Дополнительный фактором так-же является вывоз дипломатов США и других стран, что позволяет сделать вывод о стремлении ЕС и США увеличивать дестабилизацию на границах России. Российские политики призывают к налаживанию отношений, к прекращению накачивания Украины иностранным вооружением, но похоже Запад решил создать ещё одну точку напряженности.