Россия признала ЛДНР. Как это может повлиять на будущее Украины, наши отношения с Западом и жизнь самих россиян
Украина заявила о своих планах по разработке ядерного оружия, поэтому вопрос с существованием этой страны тоже нужно будет решать. Также нас ждут западные санкции за признание ЛДНР, которые многое изменят в нашей политике и экономике. А еще это сильно повлияет на наш процесс переговоров с США по безопасности. Вот и давайте все это обсудим.
Санкции нас больше не пугают
За признание ЛДНР Запад угрожал нам санкциями все эти годы. Признали Донбасс именно сейчас, потому что Запад оказался в ловушке «зеленой энергетики», которая не работает, и в энергетическом и газовом кризисе.
Поэтому именно сейчас выпал удачный момент для признания, когда как бы на Западе не грозились санкциями, но не смогут ввести их в полную силу. Отказаться от наших энергоресурсов они сейчас попросту не могут.
Тем не менее, за признание Донбасса какие-то санкции все равно введут. Да и Путин не раз говорил, что санкции в любом случае будут вводить, чтобы сдержать развитие России — даже без всякого повода, хоть за кота Скрипалей, хоть за трусы Навального. А за признание ЛДНР — тем более.
Можно решать вопрос с Украиной
А раз теперь за признание ЛДНР последуют все санкции, которые Запад может против нас ввести, за исключением тех, которые могут навредить ему самому, то, как говорится, это развязывает нам руки решить вопрос и с остальной Украиной, заявившей о планах разработки ядерного оружия.
Шойгу на совете по признанию ЛДНР заявил о том, что у Киева не только есть такие планы, но и технические возможности, т.к. на Украине от СССР остались наработки и технические возможности по его созданию. Значит признанием Донбасса угрозы со стороны Украины еще не заканчиваются.
Обстрелы могут прекратиться. Украина на какое-то время затаится, но на нее продолжат самолетами завозить западное оружие и могут помочь с созданием ядерных ракет, что резко повышает уровень угроз для России.
Но не думаю, что для нейтрализации этой угрозы потребуется воевать с Украиной. Достаточно прекратить все поставки из России и Белоруссии бензина, солярки, электроэнергии и продовольствия. По аналогии с Ираном, который за свою ядерную программу находится по санкциями.
Вот только Иран — богатая нефтью и газом страна, поэтому живет под санкциями, а Украина подобных санкций попросту не выдержит. Вы наверняка спросите, а почему подобные санкции не ввели раньше?
Изменения в политике России
Понятно, почему Донбасс не признали раньше. Ждали удобный момент, когда Запад будет не готов отказаться от нашего газа и других энергоресурсов, и тем самым смягчили санкционный удар за признание.
Чтобы наша экономика в принципе выдержала это. Но чего ждали с перекрытием поставок Украине топлива, энергии и продовольствия?
Тут мы плавно переходим к изменениям в нашей внутренней политике. Надо понимать, что решения о торговле с Украиной принимали вполне конкретные люди — наши олигархи. Они же влияли на то, чтобы мы все эти годы не признавали Донбасс, т.к. боялись потерять доходы от торговли.
То, что признание ЛДНР вообще состоялось, означает в первую очередь то, что наша команда государственников победила олигархов и либералов у власти. Они не смогли по указке из США остановить процесс признания.
А раз они только сейчас оказались побеждены, то именно сейчас и могут последовать ограничения на поставки на Украину жизненно важных для ее существования ресурсов. Тогда не то, что ядерную оружие, там даже посевную не смогут провести — без топлива для сельхоз. техники.
Наши требования в адрес США
И наконец, разберем, как признание ЛДНР отразится в наших переговорах с США по гарантиям безопасности. Очевидно, что Байден первым делом попытался пригрозить санкциями, надавить на наши элиты и приказать Киеву усилить обстрелы Донбасса, чтобы мы отступили.
Но теперь стало очевидно, что это не подействовало. Санкции нас не испугали, государственники смогли продавить признание ЛДНР, несмотря на сопротивление наших олигархов и либералов. А на усиление обстрелов Россия ответила массовой эвакуацией жителей Донбасса в Россию.
Это резко усиливает наши переговорные позиции, потому что теперь мы можем ответить на обстрелы Донбасса со стороны Украины, не боясь ни санкций, ни за жизнь эвакуированных в Россию жителей ЛДНР.
Признаюсь, я до конца не верил, что США допустят признание Донбасса, т.к. для них это резко ухудшает переговорные позиции. И думал, что они пойдут на уступки до этого шага со стороны России. Тем более Байден публично обязался защищать интересы Украины, рискуя рейтингом.
Выходит, теперь после признания Донбасса рейтинг Байдена пострадает еще больше, чем при бегстве США из Афганистана. Особенно, если после признания украинские нацисты так и не прекратят обстрелы Донбасса, и Россия в рамках помощи ЛДНР ответит поражением огневых точек ВСУ.
Что же, надо было соглашаться на наши предложения раньше. Сейчас нам терять уже нечего. И мы пойдем до конца. Видимо, в США до последнего надеялись, что угрозы, обстрелы и влияние прозападных элит на принятие решений в России возымеют эффект. Но сильно с этим просчитались.
Им же хуже. Если раньше в переговорах мы учитывали свои возможные потери от санкций, то теперь санкции в любом случае будут. Значит переговоры будут продолжены в уже более жесткой для США форме.
Подведу некоторый вероятный итог, что будет дальше — наши действия по Украине станут гораздо жестче. Запад введет санкции, но благодаря им мы национализируем экономику и элиты, начнем развивать свои производства, а не гнать на Запад ресурсы. США будут терять имидж и влияние в Европе, т.к. все увидят, что они не могут защитить союзников.