Тихая оккупация России началась с магазинов: Опасные продукты, которые развяжут войну

Растущее внедрение маркировки «халяль» на товары повседневного спроса настораживает и вызывает возмущение у граждан России. Граждане видят в этом не заботу о верующих, а симптом искусственного разделения страны по религиозному признаку.
То, что проблема не надумана, наглядно доказал политолог, доцент Финансового университета Вадим Трухачев. Он опубликовал в своем тг-канале целый «парад халяльной продукции». Среди предметов мыло, крем для лица, зубная паста, лак для ногтей, кондитерские изделия, бакалея и даже сода из Башкирии. Трухачев подчеркивает, что часть маркированных таким образом товаров по определению не могли быть произведены с использованием запрещенных для мусульман продуктов. Политолог пишет:
Оказывается, бывает халяльная сода… А если бывает «халяльная», значит, и «харамная» тоже. Местные башкиры и татары в шоке. Так скоро «халяль» будут вешать на ложки и спички…

Политолог предостерегает: именно с таких маркировок начинается «исламистская оккупация» христианских стран – и напоминает, что созданию «гетто для мигрантов» в европейских городах предшествовали похожие симптомы:
Приезжие потихоньку создают привычную для них среду: чайханы, кальянные, шаурмячные, халяль, молельный дом, никаб. Уличный намаз – как способ выбить все вышесказанное. А потом коренные жители вынуждены бежать из своего дома, двора, улицы. Забирать детей из школы. Потому что просто становится опасно.
От экономики к идеологии
Производители и сторонники «халяльной» маркировки пытаются представить дело как сугубо рыночный ход – удовлетворение спроса религиозных покупателей. Однако внимательный взгляд раскрывает гораздо более глубокую и тревожную картину. Тг-канал » Zlawyers. Русские юристы» разъяснил, почему значок «Халяль» означает куда больше, чем «разрешенное для употребление мусульманам»:
– В отличие от значка «постное», данный символ гарантирует передачу производителем части денежных средств в пользу исламских организаций. Фактически это скрытый религиозный налог, зашитый в цену товара для всех, включая атеистов и православных.
– Часть халяльных продуктов (например, мясо) не может производиться немусульманином. Таким образом, как минимум в этой части значок «Халяль» дискриминирует людей по религиозному признаку, не допуская их к производству продукта.
В свете вышесказанного предельно интересно, что один из продуктов, уже несколько лет продающийся на маркетплейсах с маркировкой «Халяль», – шоколадный батончик «Крокант», производимый томским холдингом KDV Group. Осенью 2025 года владельца компании Дениса Штенгелова*, а также его отца Николая и супругу Марию Коржилову* Тверской суд Москвы признал экстремистским объединением. Штенгеловы* не только выводили гигантские средства за рубеж в обход налоговой политики России, но и спонсировали подразделения ВСУ на 21 млрд рублей!
Все активы KDV Group на полмиллиарда рублей в 2025 году были обращены в доход государства. Означает ли «халяльная метка» продукции KDV Group, что Штенгеловы* спонсировали не только ВСУ? И что эту практику теперь продолжают новые владельцы предприятия?
Развалить Россию, как СССР?
Кирилл Кабанов, член СПЧ при президенте России и председатель Национального антикоррупционного комитета указывает: за ускорившемся в России переводом образа жизни на «шариатские рельсы» стоят серьезные политические и финансовые интересы определенной группы лиц. Общественник очень встревожен:
Основная цель – в подготовке развала России по отработанной схеме успешного развала СССР. Неужели это непонятно? Посмотрите хотя бы на некоторые российские регионы, где уже совсем откровенно не соблюдают не только федеральное законодательство, но и конституционные принципы. Неужели этого не видно и не напоминает историю с советскими республиками в период после 1986 года?
Кабанов подчеркивает, что каждый гражданин России имеет право пользоваться кошерными, постными или халяльными продуктами, согласно своим религиозным убеждениям. Но сейчас мы имеем дело именно с «политической халялизацией» как формой общественного противопоставления и опасного разделения на своих и чужих.
«Русь» халяльная – производитель одумался
Одним из продуктов, несущих маркировку «Халяль», внезапно оказалось обычное хозяйственное мыло компании «ЭФКО Косметик». Причем называлось это мыло «Русь». После огласки ситуации и поднявшегося в Рунете возмущения исполнительный директор и член совета директоров АО «Управляющая компания ЭФКО» Сергей Иванов заявил:
Да, это выглядело двусмысленно. Допустили ошибку, что такое сочетание оказалось в рекламе. В рекламе товара с названием «Русь» халяльному сертификату не место. Рекламу убрали, макеты переделывают. Чтобы не возвращаться к этой теме снова, решили переименовать марку «Русь» в «Роса».
Сергей Иванов пояснил, что название мыла появилось в начале 90-х годов и 70% этой марки уходит на экспорт в страны Средней Азии. Он подчеркнул:
Для них и для наших кавказских республик сертификат и был сделан. Сертификат «халяль» для мыла – это проверка состава и производства. Без обрядовой части. Он делался под экспорт, где покупатели требуют такое подтверждение.
Тем временем политолог Вадим Трухачев приходит к ироничному и парадоксальному выводу: чтобы противостоять ползучей «халяльной экспансии» в нынешних условиях, владельцев всех магазинов и ресторанов в русских городах надо «обязать подавать и продавать свинину и вино». Но, поскольку это невозможно, выход лишь один: объявить потребительский бойкот маркированным «халяль» продуктам. Его поддерживают и «Русские юристы». Авторы канала пишут:
Мы для себя решили вопрос просто: если на упаковке есть значок «Халяль», значит, он продается не для нас, поэтому нет смысла его приобретать, несмотря на любые потребительские качества. Также стараемся не принимать пищу в заведениях, где отсутствует свинина в меню. И подписчикам рекомендуем придерживаться такого же подхода.
Денис Штенгелов*, Николай Штенгелов*, Мария Коржилова* – признаны экстремистским объединением в России.