Спецоперация России на Украине: почему «Карфаген» должен быть разрушен
Я не военный эксперт, не военный корреспондент, и не испытываю удовольствия от братоубийства, когда с обеих сторон гибнут русские люди (хотя, часть из них и считает себя небратьями)
Поэтому несмотря на то, что я имею чёткую позицию в этом конфликте, поддерживая русских и русские национальные интересы, я не так много писал ранее о войне на Донбассе и не особо много высказываюсь о нынешних боевых действиях на Украине. Но за последние 2 дня мои друзья и подписчики неоднократно задавали мне примерно один и тот же вопрос: почему мы вошли на Украину, а не ограничились военной операцией в ДНР и ЛНР?
Отвечаю. Потому что ограничившись территорией ЛДНР гарантировать мир невозможно. Нынешняя Украина никогда бы не смирилась с потерей этих территорий, как не смирилась бы и с российским Крымом. А это значит, что раньше или позже, но конфликт бы возобновился. Поставить точку в этом вопросе можно только полностью уничтожив или нейтрализовав армию противника (демилитариZация) и зачистив политическое поле (денаZификация). А по хорошему и полностью ликвидировав украинскую государственность (декоммуниZaция), как антироссийский и антирусский проект, разделяющий исторически единый народ и земли.
Война — это всегда зло. Но в сложившейся ситуации это меньшее из зол. Дальнейшее затягивание этой истории с закономерным военным накачиванием Украины в недалёком будущем могло бы стоить всем (и русским, и украинцам) куда большей крови. В этой связи стоит вспомнить незабвенного римского сенатора Марка Порция Катона Старшего с его знаменитым требованием «Карфаген должен быть разрушен!» Марк Порций знал о чём говорит, так как Рим пережил две войны с Карфагеном, вторая из которых чуть не обернулась для Рима крахом. Третья же война была лишь вопросом времени и восстановления вечного римского противника. Римляне были мудрым и прагматичным народом, знавшим цену кровавому опыту, лишённым иллюзий и сантиментов. Им же принадлежит и другая ставшая классикой формула — «Хочешь мира — готовься к войне!» И если война по тем или иным причинам становится неизбежной, она должна быть доведена до конца. Иначе она обойдётся ещё большей кровью в будущем.