Ну вот и выяснилось, что нам скажут. Соловьев: «Наши территориальные приобретения на СВО феноменальны»

С недоумением наблюдаю как власть будет выкручиваться, оправдывая мирные договвореннности «по Трампу», если таковые будут достигнуты. И ведь ответственные лица, как участвующие в переговорном процессе, так и эксперты — тот же депутат Госдумы генерел Андрей Гурулев — говорят, что, вероятно, они действительно будут достигнуты.
Так как он могут быть достигнуты, если по части денацификации, в отличии от 2022 года, Россию теперь ненавидят все украинцы? Даже уже в таких, условно прорусских регионах, как, например, Полтава.
Если вместо демилитаризации мы получаем документ, где украинская армия может иметь до 800 тысяч человек? Да хоть даже 300 тысяч, если в Стамбуле в 2022-м рассматривалась цифра в 50 — 100. А то еще французов с британцами пригонят. Запад собирается без передышки гнать в Киев вооружение, а на северных границах мы приобрели еще одну страну НАТО, в результате чего Санкт-Петербург от пусковых установок западных ракет отделяет теперь 150 километров. Просто ничто!
Если за четыре года треть ДНР до сих пор так и не была осовобождена, а подавляющая часть той самой Донецкой области была нами и пророссийскими силами занята еще в 2014 году. И по части военных действий освобожденными за четыре года оказалось, ну, наверное, процентов 20 территории республики.
Кажется, что при таких новых вводных — если раньше какой-то компромисс и был возможен — то теперь — нет, только до победного с максимальным использованием того вооружения, рассказами о котором нас без передышки «кормили» федеральные СМИ в довоенное время.
Но вот он наступил тот самый, как говорится, «момент истины». Когда мы увидели к чему будут приучать «российское мнение». Главное оружие — Владимир Соловьев, кто бы сомневался.
И самый главный российский тележурналист, который еще недавно призывал идти до Берлина, жахнуть «Посейдонами» или чем-то покруче по Британии, и запустить по какому-нибудь украинскому городу «ракеты возмездия», предварительно предупредив об этом мирное население за несколько часов до удара, так вот, теперь — он, Владимир Соловьев, вдруг заявил — все у нас просто отлично и территориальные приобретения в ходе СВО уже достаточны и даже превышают достижения Великой Отечественной, а потому расширять зону спецоперации больше не нужно.
Вот что он конкретно сказал пару дней назад в эфире видеоблога «Mamikins TV»:
«Смысла, например, идти в Европу нет никакого. Зачем? Ты дошёл, вот как было во время Великой Отечественной, до Берлина, мы что, там остались?.. Если появится идея, пусть традиционных ценностей, либо появится какая-то новая, что новые люди, земли, территории, народы скажут: «Мы хотим быть с вами», они будут с нами… Что нам делать в Прибалтике? Рига был наш город, а сейчас там наши есть? Как в Донецке, которые столько лет бились, как в Крыму…Представь себе, вот нас 140 миллионов. Мы забираем всю Украину в первые три дня, 40 миллионов. А потом что с ними делать? Поить, кормить и заниматься чем? Напомню, бандеровцев 10 лет выжигали. И возникает вопрос: дальше что делать?»
Здесь прям совсем не понимаю мысль Соловьева про Берлин. Что до Берлина идти не надо было? Потому что мы там все равно не остались. А как же Гитлер и его правительство? А разве земли от Москвы до Берлина из-за этого не стали потом «пророссийскими», вернее «просоветскими»?
Соловьев говорит, что Россия и так уже достаточно получила в ходе СВО:
«Мы во время Великой Отечественной войны потеряли 27 млн погибших. А какой территорией мы приросли? Калининград и Тува к нам присоединилась. (Потому что Прибалтика, Западная Украина – это 1939-1941). А вот за время СВО Азовское море вновь стало внутренним морем России. И численность населения-то выросла. Так что, если смотреть, это феноменальный результат».
Феноменальный результат… Знаете, думаю в случае заключения мирного договора, через месяц так будет говорить большинство россиян. На ТВ среди экспертного сообщества — уж точно!..
Интересно еще, как сейчас Соловьев прокомментировал отказ от взятия Юго-Востока Украины в 2014 году — сразу после Крыма. Притом, что не только большинство россиян считают это ошибкой, но даже Путин не так давно это признал.
Итак, Соловьев:
«А нам было чем не останавливаться в 14-м году? У нас же тогда ещё не было такого рывка в ядерной триаде. Если бы с нами в полный рост столкнулось НАТО, у нас тогда даже близко не было тех вооружений, которые потом всех заставили немножко вздрогнуть.
А дома что творилось? Всего несколько лет прошло от попытки снежного бунта, устроенного иностранным агентом Навальным и сетки его предателей, подонков и пи…сов…Хочу напомнить, что после более чем странной реформы во времена министра Сердюкова… армии де-факто не было. 300 тысяч — это что, для такой страны, как Россия, армия, которая может решать задачи?».
При этом в 2015 году Соловьёв так комментировал упрёки в том, что Кремль не присоединил Донбасс вместе с Крымом:
«Их никто не предавал, потому что никто им ничего не обещал. Это принципиально важные моменты. Народ че-то себе все время придумывает. Путин сказал, что мы не дадим решить конфликт силой, что гуманитарной катастрофы не допустим, и Россия посылает в диком количестве гуманитарные грузы. Меня другое умиляет: «Донбасс не должен почувствовать себя преданным». Сюда приехали более миллиона людей с Донбасса. Среди них – половина мужиков, которые здесь занимаются неизвестно чем. Возьмите в руки оружие, идите свою Родину отстаивать».
«Политнавигатор» при этом вспоминает, что в 2013 году Соловьёв выступал против присоединения Крыма, сравнивая его с навсегда потерянными Польшей и Финляндией.
«Да не дай Бог, а зачем вам Крым…Жалко Крым, жалко и Финляндию, и часть Польши жалко, и Армению и Грузию жалко… Пойдем воевать?»
Впоследствии тележурналист заявил, что Крым так бы и остался украинским, но в Киеве произошел переворот, а потому жители полуострова сами решили свою судьбу, в итоге Россия за Крым не воевала.
В общем, под каждое событие всегда есть объяснение. Так, по-вдимому, будет и на этот раз. Вы же видите, «наши успехи на СВО феноменальны».