Будем ли брать Львов?
Напомню: когда Россия признала ДНР и ЛНР, то на вопрос о границах Путин ответил, что речь не идёт о линии разграничения, существовавшей на тот момент, так как признание республик означает и признание их основополагающих документов, в частности, Конституций, где границы совпадают с бывшими административными границами соответствующих областей.
А теперь, в качестве аналогии, представим себе пресс-конференцию президента, на которой ему поступает вопрос о пределах военной спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины – так называется то действо, которое в данный момент осуществляется российской армией на Украине.
На мой взгляд, ответ содержится в самом названии спецоперации, где отсутствуют географические ограничения и нет никаких привязок к украинским регионам. Поэтому считаю, что намёки на некий договорняк относительно Львова, куда оперативно перебрались западные посольства, не имеют под собой оснований. Более того, манёвры американских дипломатов, днём работающих во Львове, а ночующих в Польше, являются ярким тому подтверждением.
Также хочу заметить, что ракетные удары по уничтожению военной инфраструктуры уже дотянулись до Житомира, а ещё ранее были произведены и в окрестностях Ивано-Франковска. А это уже та самая западная Украина, откуда до Львова рукой подать.
Цели ударов по западным регионам могут быть двоякими (хотя и неразрывно связанными):
— ликвидация инфраструктуры, откуда могут производиться удары по российским войскам,
— то же самое, только с прилагательным «предварительная», что также перечёркивает фантазии относительно неких договорённостей о разделе Украины.
Таким образом, есть очень большая вероятность того, что после основной зачистки левобережья Днепра, российская группировка продолжит операцию по всей западной Украине, до соответствующих пределов, ограниченных лишь государственной границей Украины. Тем более, что в ближайшее время ожидается захват всего черноморского побережья вплоть до Приднестровья – а это уже выход далеко вглубь правобережья Днепра.
И вообще, с какой стати отдавать полякам и прочим венграм (дружно участвующим в санкционном беспределе) территории, населённые, в том числе, русинами, от которых Россия не слышала ни одного плохого слова? Чтобы оставить там бандеровский плацдарм для бесконечных кровавых диверсий? Или, может быть позволим там обосноваться НАТОвской инфраструктуре?
Что-то мне подсказывает, что ответы уже присутствуют в поставленных вопросах.
Впрочем, предлагаю потерпеть, ибо окончательные ответы узнаем в самое ближайшее время. Надеюсь и уверен, эти ответы не обрадуют наших «дорогих партнёров»
Александр Дубровский