Началось! Вслед за Соловьевым не видит трагедии в остановке СВО по линии фронта еще один военкор

Несколько дней назад тележурналист Владимир Соловьев высказал мнение, что, на его взгляд, больше не стоит расширять зону спецоперации, поскольку территориальные приобретения в ходе СВО уже достаточны. И даже превышают достижения Великой Отечественной по присоединенной к нам территории. Даже сказал — что эти приобретения «феноменальные».
И вот ему уже вторит известный военкор, участник всех совещаний Белоусова с военными корреспондентами, Дмитрий Стешин. Он утверждает, что не стоит противиться, если мирное соглашение с Украиной будет заключено без освобождения областных центров Запорожья и Херсона.
Вот что говорит Стешин:
«Обязательно недовольные найдутся, найдутся караул-патриоты, да. Но основной костяк, который принимает решение, и те, кто имел отношение и имеет к СВО, кто воевал, у кого там близкие воюют, кто помогал фронту, — да, должны быть удовлетворены победой…Слушай, ну есть объективная реальность, есть наши хотелки, есть что-то, ну, какие-то правовые нормы, зафиксированные на бумаге. Иногда это не совпадает. А потом что-то происходит, да, и всё становится на свои, на свои места и упорядочивается…Совершенно очевидно, что Украина в нынешнем виде не сохранится и будет разобрана, демонтирована. К чему класть наших парней и украинских парней за то, что вернётся к нам само?»
Интересно, как это вернется к нам само?..
А вот про «объективную реальность» — это, наверное, то, что говорит сейчас бывший спикер армии ДНР Эдуард Басурин.
В 2022-23 он пользовался симпатией у россиян за, скажем так, «искреннюю сдержанность» — в то время, как все мысленно уже входили в Киев.

Басурин:
«Есть, конечно, определённые успехи. Но самое главное, какой ценой мы добиваемся этих побед. Определённое опасение в том, что цена может быть очень велика. При этом мы до сих пор не воюем, как должны воевать.
Когда бы мы начали это делать, то противник бы нас начинал бояться. А у него пока испуга в глазах я не вижу.
Да, есть положительная тенденцию на Запорожском направлении, где в перспективе по суше можем обходить Днепр и двигаться тогда на Николаев и Одессу. Кроме того, севернее Славянска идут бои возле Святогорской Лавры – позиции, которые мы до этого потеряли по разным причинам, потихоньку возвращаем ее.
Но в остальном, в принципе, линия фронта она такая, стагнирующая – ни в одну, ни в другую сторону. Потому что больших прорывов линии фронта у нас нет».
Вот, видимо, поэтому Соловьев и Стешин и говорят, что СВО можно заканчивать на мирных переговорах, устроенных Трампом, и ничего страшного в этом нет. Потому что, еще раз, «наши успехи и так огромные».
А реально они говорят так, потому что, по-видимому, как сказал Басурин, «цена может быть очень велика», «мы до сих пор не воюем, как должны воевать» и «линия фронта она такая, стагнирующая – ни в одну, ни в другую сторону».
При этом Стешин также еще высказывается в отношении жителей Украины, по поводу блэкаута в Киеве и других городах:
«Возможное разрушение инфраструктуры — это самый гуманный вариант… Местных не жалко абсолютно… Я всегда знал, что всё население Украины сдаёт на АТО, которая шла 8 или 9 лет, с каждой зарплаты отчислялось 5%, крышечки собирали на протезы, тёплые вещички для «наших захистныков» на фронте. Виноваты все.
Никто же не оспаривал вину жителей Третьего Рейха и Германии в том, что произошло с Советским Союзом и вообще с Европой в сороковых годах. Нет. Здесь точно такая же история.
Тем более, они очень любят себя причислять к наследникам Третьего Рейха, всячески это демонстрирует. Так что, мне кажется, это не область для жалости.
Но Украина будет вынужден пойти на условия России.
Потери на Украине ужасающие.
Напомню, на чём закончилась Зимняя война — Маннергейму доложили, что ещё пара-тройка недель боевых действий в таком формате, и финская нация потеряет способность к самовоспроизведению. Вот у меня такое ощущение, что Украина уже где-то близко. Гигантское количество людей сбежало, гигантское количество мужиков погибло».
Здесь Стешин в какой-то степени противоречит сам себе. Если он считает, что Украина близка к демографической катастрофе, то тогда по логике надо не останавливать СВО, а сделать последнее усилие. Вот только все дело в том, что Басурин — человек без шапкозакидательств — так не считает. И говорит, что никого испуга у украинцев не видит.
Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.