«Все, что произошло на СВО за 4 года — это статистика. Изменений нет никаких!» Политолог ждет имя и фамилия ответственного

"Все, что произошло на СВО за 4 года - это статистика. Изменений нет никаких!" Политолог ждет имя и фамилия ответственного

Политолог Леонид Крутаков довольно жестко поставил вопрос об ошибках, допущенных в СВО, и прежде всего в начале спецоперации. Пожалуй, мало кто так ставил его в принципе.

Как отметил политолог, после четырёх лет спецоперации на Украине никто так и не ответил за провалы. Ни за то, что арестовали наши золотовалютные резервы, ни за то, что втянулись в такую полномасштабную авантюру, вместо того, чтобы быстро решить вопрос с Зеленским.

Почему украинский конфликт до сих пор не завершён? Кто ответственный за провалы на фронте и то, что СВО из специальной операции перетекла в полномасштабную войну, да еще со всем Западом?

По словам Леонида Крутакова, недавняя операция США по захвату венесуэльского лидера Николаса Мадуро, безусловно, изменила контекст восприятия СВО. Ведь Россия до этого в принципе демонстрировала предельную эффективность в решении таких вопросов. Есть пример Крыма, есть пример Казахстана, когда назарбаевские сторонники выступали против президента Касыма-Жомарта Токаева и русские быстро навели там порядок, без лишнего шума и единого выстрела.

Но сейчас политолог вспоминает первую фразу президента при объявлении СВО: если кто-то попытается вмешаться, то потерпит ущерб, несопоставимый с собственной государственностью.

И где этот ущерб хоть у кого-то, несопоставимый с собственной государственностью?

Крутаков:

«СВО проводится так же, как проводился Крым или как провели США захват Мадуро. То есть это высадка, захват центра принятия решений. То есть Киев, Банковская, захват местных «укронацистов» политического режима, руководителей, предание их суду за антирусскую позицию и геноцид, который они проводили. Мы же это заявляли.
Но постепенно эта операция из специальной перетекла в полномасштабную войну, да ещё со всем Западом, когда увидели, что Россия не решила быстро этот вопрос своей безопасности. И в неё втянулись потихонечку все европейские страны, включая Польшу.

Почему никто не ответил за провал первоначальной операции? Например, когда наши войска высадились под Киевом, а потом нам объяснили, что в рамках Стамбульских договоренностей мы отзываем их назад. Ведь по итогу вместо СВО мы получили полномасштабную затяжную войну на изнеможение. И теперь измеряем успех количеством подбитой военной техники и освобождёнными квадратными километрами земли.

Но ведь войны выигрываются не с помощью контроля земли, а войны выигрываются с помощью навязывания своего образа жизни, своей модели отношений тем странам и тем территориям, где процветал, если говорить про Украину, русофобский проект. Вот это была бы победа. А то, что это всё, это для отчётности, статистика — это не ведёт ни к чему, и кардинально не меняет ситуацию. Поэтому, да, это большинством игроков, в том числе и СНГшных, бывших республик Советского Союза, воспринимается как слабость.

Если после Крыма и Казахстана перед миром предстала технологичная, компактная армия России, которая способна быстро решать очень сложные задачи, то в случае с Украиной всё сложнее. И здесь возникает только один вопрос: почему нет ответственных за провалы?

И унас всегда нет ответственных за провалы. Вот золотовалютные резервы арестовали, никто не виноват. Втянулись в такую полномасштабную авантюру, вместо того, чтобы быстро решить вопрос с комиком из «Квартала», — опять никто не виноват. Кто-то же планировал операцию, кто-то её провалил, кто-то гарантировал результат, что восточная Украина примет русских как освободителей.

Может быть, и приняла бы, если бы не было столько крови пролито после этого. Теперь это уже сложно представить».

По мнению эксперта, возможно, проблема в том, что либо это не было продемонстрировано, либо людей, принимающих большие политические решения в Кремле, ввели в заблуждение. И народ должен знать правду, а также фамилии и имена тех, кто это допустил. Потому что если ошибки не будут обозначены, то и исправить их будет нельзя.

«Мы будем продолжать играть в любимую русскую игру — наступать на грабли. А ощущение слабости порождает ощущение вседозволенности у твоих партнёров и якобы союзников», — заключил политолог.

Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.

Posted in Без рубрики