Балтийско-Черноморский фронт сформирован: Они снова вторглись, а мы ещё торгуемся. Воевать придётся

Балтийско-Черноморский фронт сформирован: Они снова вторглись, а мы ещё торгуемся. Воевать придётся

Тут главное в депрессию не впадать, а сразу переходить к гневу.

Как-то незаметно прошла новость о решении сразу 14 европейских стран по районам Балтийского и Северного морей. В совместном заявлении, опубликованном на сайте Минтранса Великобритании, говорится, что танкеры, меняющие флаги, отключающие транспондеры или работающие без документов – будут считаться судами без государственной принадлежности и подлежат задержанию без юридических рисков. В заявлении говорится, что суда могут ходить под флагом только одного государства и должны иметь действительные документы, подтверждающие безопасность эксплуатации судна и страховку.

Балтийско-Черноморский фронт сформирован: Они снова вторглись, а мы ещё торгуемся. Воевать придётся

Документ подписали Бельгия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Исландия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Швеция и Великобритания. Вдоль побережья этих стран проходит один из маршрутов экспорта российской нефти.

Таким простым и наглым способом России закрывают судоходство в Балтийском и Северном морях, а Санкт-Петербург и Мурманск оказываются в морской блокаде в западном направлении.

Кто-то сейчас воскликнет – это война! А кто-то поморщится – ну, война. Зачем так восклицать?

Потому что….

Особенность третьей мировой войны в том, что никто не знает, когда она началась. Для каждого существует своя дата отсчёта. Как правило, та, когда война пришла к нему в дом. При этом, некоторые ошибочно полагают, что война уже закончилась, в то время, как для кого то она не начиналась.

На начальном этапе третья мировая представляла собой цепочку локальных конфликтов, интенсивность которых росла незаметно. Сейчас, когда войну заметили все, пришёл этап окончательного оформления фронтов и сторон. Так на карте обозначилась пресловутая Балто-Черноморская дуга. Цепочка территорий от Балтийского до Чёрного морей, берущая начало в Финляндии, проходящая через прибалтийские страны, затем по польско-белорусской границе. Оттуда через всю бывшую Украину дуга тянется до Турции в окрестностях Босфора.

Эта дуга полностью блокирует Россию в западном направлении и закрывает ей выход в «большой океан» не только в Европу и Америку, но и к странам «Глобального Юга». И в этом нет ничего нового. Именно так проходил фронт при каждом европейском вторжении в Россию. Просто они снова вторглись, но мы ещё не в полной мере осознали это вторжение. У нас, как обычно, этап отрицания и торга. Тут главное в депрессию не впадать, а сразу переходить к гневу.

Главное, осознать неизбежность – воевать придётся. Более того, мы уже воюем. И делать трагедию из блокады на морях тоже не надо. Мы – сухопутная континентальная империя. Битвы на морях, это не наше. Наш флот играет вспомогательную роль. Мы расширяемся на суше и контролируем сухопутную логистику. Именно поэтому у нас никогда не было заморских колоний. Мы никогда не паразитировали на дальних странах. Мы включали народы, живущие с нами на одном континенте в общий имперский проект, в котором все равны. И сражаться за своё существование мы опять будем на суше. Что касается моря, то оно нам достанется бонусом к сухопутной победе. И наша задача – одержать эту победу.

А если возвращаться к этим четырнадцати смелым, которые смелые, пока их четырнадцать, и пока вездесущая Великобритания возглавляет это пиратское сообщество, то мы конечно должны обороняться и на море. Мы должны сделать ущерб от нападений на наш коммерческий флот неприемлемым для каждого в отдельности участника пиратского проекта. Все эти Финляндии и Эстонии должны сто раз подумать, надо ли им участвовать в нападении на очередной русский пароход. Потому что прибыли никакой и делить её на 14. А вот прилететь может за всех 14. И прилететь может повсюду. И на море, и в порт. И в столицу тоже.

Конечно, на этом начальном этапе пиратской войны наше командование не решится, но самым действенным способом была бы отчаянная оборона каждого судна нашего флота. Вплоть до открытия кингстонов и самозатопления. Наши предки умели сражаться на палубе и швырять факела в пороховой погреб. Поэтому во все века даже контрабандистов наших береговая охрана старалась не замечать. Кто его знает, что вместо взятки получишь от этих русских.

Автор: Валентин Филиппов