Немецкие заводы ощутили последствия недальновидной политики Германии против РФ
Новые санкционные ограничения, а также попытки полного отказа от российских энергоресурсов уже привели Германию к серьезным последствиям.
К такому выводу пришел известный российский эксперт в области энергетической безопасности Станислав Митрахович, проанализировав ситуацию на международном рынке сырья. В интервью информационному изданию «ПолитРоссия» Митрахович подробно рассказал о проблемах, с которыми уже столкнулся Берлин, а также объяснил, какие последствия недальновидной политики Германии против России начали ощущать немецкие заводы.
Станислав Митрахович в первую очередь обратил внимание, что решение Германии ввести новые санкционные ограничения против России стало серьезной ошибкой Берлина. Однако немецкие власти не готовы признавать свои промахи, поскольку планируют продолжать реализовывать программу энергетической независимости. Несмотря на проблемы с производством, возникшие в результате дефицита энергоресурсов и резкого роста стоимости сырья, Германия планирует уже в ближайшем будущем отказаться от закупок российской нефти и угля.
По словам эксперта по энергетической безопасности, немецкие заводы уже ощутили последствия недальновидной политики Германии против России. Так, антироссийские экономические ограничения нанесли болезненный удар по немецким производителям. Предприятия объявляют о невозможности продолжать работу, поскольку цены на электроэнергию поднялись на новый психологически уровень. Такое положение грозит страны деградацией целых сфер экономики, поскольку заводы начнут регулярно закрываться.
«Таких новостей о закрытии заводов будет больше. Хотите меньше угля из России, значит, будете его скупать по всему миру, и уголь станет еще дороже, и газ будет дороже в этой ситуации, — объяснил специалист.
Митрахович выразил уверенность, что такое положение дел может нанести опасный репутационный удар по Берлину, поскольку ему не под силу решить данную проблему самостоятельно. Немецким властям рано или поздно придется признать свою ошибку, а также отказаться от санкций против России, продолжив взаимовыгодное сотрудничество с Москвой в сфере энергетики.