Телеведущий Норкин высказался о бесчинствах украинцев в Турции, Израиле и Египте
Ведущий программы «Место встречи» Андрей Норкин высказался о бесчинствах украинцев за пределами родной страны, вызывающих у иностранцев разрыв шаблона.
Норкин поспорил с журналистом Максимом Юсиным, который заявил об изменении отношения украинцев к россиянам за время спецоперации в Донбассе. Тот назвал самым страшным «преследование наших людей» в Турции, Египте и любых других странах, где существует риск пересечься с гражданами Украины. Ведущий возразил, что подобные столкновения происходят с 2014 года и отношение антироссийски настроенных украинцев вряд ли может стать хуже.
«Такого не было еще. Поверьте мне, я с ними каждый день общаюсь», – объявил Юсин.«Послушайте. Дайте я договорю. Я тоже должен побыть Киселевым немножко и не позволять хотя бы себя перебивать. Все, о чем вы говорите, – все уже было. И драки были на египетских курортах и в турецких отелях. И заявления такие же были. А вы говорите, что сейчас что-то изменилось за 26 дней», – напомнил Норкин.
Если украинские курортные бесчинства являются неизменными, то отношение жителей третьих стран к украинцам за последние недели претерпело значительные трансформации. Государства, куда хлынули так называемые беженцы с Украины (главным образом это люди, боящиеся последствий антироссийской активности), столкнулись с националистически настроенными праворадикальными людьми. Это абсолютно не сочетается у них с образом «европейской нации-жертвы», рисуемым западными СМИ.
«Прекрасная история сейчас гуляет. Женщина из Харькова когда-то уехала в Израиль, там работает в каком-то магазине. И она, насколько я понимаю, поддерживала украинскую сторону. А сейчас у нее разрыв шаблона – она схлестнулась с современными украинскими «беженцами». И она говорит, что ее обозвали (презрительно по отношению к евреям. – Прим. ФБА), потому что она одно, второе, третье. В общем, народ, мягко говоря, немножечко офигевает», – сказал Норкин в эфире НТВ.
Историки отмечают, что радикальный национализм стал основой государственной политики Украины после переворота 2014 года. При этом Запад предпочитает закрывать глаза на идеологию и позицию так называемых нацбатов, являющихся ядром сопротивления российской спецоперации.