Стоимость товаров из старых партий резко выросла в России


                    Стоимость товаров из старых партий резко выросла в России
                pixabay.com/PD

Многие компании решили дополнительно заработать на
ажиотажном спросе на ряд позиций в условиях санкций, пишет газета «Известия».

Некоторые товары, которые попали в Россию еще до новых
рестрикций Запада в отношении Москвы, стали стремительно дорожать,
хотя продукция была завезена по «старым» ценам.

Согласно информации издания, в течение временного промежутка
в полторы недели, обувь в некоторых торговых точках выросла в цене сразу на 3-7
тыс. рублей. Смартфоны прибавили около 15-20 тыс. рублей, парфюмерные изделия
подорожали примерно на 50%.

Ряд брендов одежды подняли ценники на 80%. Среди таких фирм — Sela,
Befree, Zarina и Love
Republic. Организация 12 Storeez заявила о повышении стоимости товаров
на 30% из-за курсовой разницы.

Представители Федеральной антимонопольной службы уточняют,
что уже проводят в данный момент порядка 1,3 тыс. проверок по вопросам
установления обоснованности увеличения цен.

Различные общественные деятели, а также депутаты
Государственной думы ранее уже обращались в ФАС, а также Генеральную
прокуратуру, с просьбой провести проверку роста цен на товары, выпускаемые PepsiCo,
Coca-Cola и Procter and Gamble.