Тяжелые бои за Марьинку: ВСУ оборудовали огневые позиции в каждом доме — спецрепортаж
Народные Новости/Дмитрий Астрахань
Вооруженные силы Украины восемь лет держали в страхе жителей
поселка Марьинка. Они оборудовали огневые позиции, штабы и медчасти прямо в
жилых домах, передает корреспондент «Народных Новостей» из населенного пункта, за который до сих пор идут бои.
Народные Новости/Дмитрий Астрахань
Народные Новости/Дмитрий Астрахань
Уже почти неделю в Марьинке — небольшом городе на
окраине Донецка — не прекращаются бои. У столь затяжного противостояния есть вполне объективные
причины. Во-первых, военнослужащие Народной милиции ДНР действуют очень
осторожно, чтобы избежать ненужного риска и потерь. Во-вторых, в городе все еще
остаются мирные жители, чьи жизни необходимо сберечь. Люди не виноваты в том,
что украинская армия сделала их своими заложниками.
Народные Новости/Дмитрий Астрахань
Народные Новости/Дмитрий Астрахань
«В каждом доме, который нам удается отбить, оборудованы
огневые точки ВСУ. В некоторых расположены пункты управления», — рассказывают
бойцы Народной милиции ДНР.
Народные Новости/Дмитрий Астрахань
Из окна одного из домов видно поселок шахты «Трудовская». Именно
отсюда велся огонь по жилому сектору этого населенного пункта, по мирным жителям
Донбасса. Это можно понять по огромному количеству стреляных гильз, оставшихся
здесь.
Народные Новости/Дмитрий Астрахань
Народные Новости/Дмитрий Астрахань
Окопы вырыты прямо во дворах и садах, а зачастую и под
домами. Каждое окно — потенциальная огневая точка. В подвалах нередко
оборудовали медпункты. За восемь лет украинские войска тут все перерыли. Украинские
солдаты просто выгоняли людей из домов, в лучшем случае объясняя это
«необходимостью защитить город», а чаще всего и вовсе действовали молча.
Заходили в дома, говорили: «У вас два часа, чтобы выехать».
Народные Новости/Дмитрий Астрахань
Народные Новости/Дмитрий Астрахань
Отдельного внимания заслуживает тело одного из солдат ВСУ. На
нем видны татуировки националистичного характера. Здесь целый «памятник наскальной
живописи» из символов, которые давно перестали нести исконный славянский смысл,
превратившись в один из краеугольных камней неонацистской идеологии.