Чехи начали брать штурмом дешевые заправки — скоро на лошадей перейдут
Старейшая в Чехии еженедельная газета Lidové noviny/Lidovky (Народная газета) выпустила статью, где рассказывается о зарождении в недружественном России государстве первых ростков топливного кризиса.
Газета кстати принадлежит чешскому экс-премьеру, депутату и олигарху Андрею Бабишу. Это так, к слову.
Lidovky пишет, что дорожающий бензин заставляет чехов искать заправки подешевле и брать их штурмом.
Быстрый рост цен на нефть так же быстро отразился на цифрах в чешских АЗС. Самое дешевое дизтопливо можно купить за 47 крон (271,37 рублей), а бензин стоит уже 43 кроны (248,28 рублей).
Для чешских семей, которые зависят от автомобиля и вынуждены на нем передвигаться, на ту же работу, такие цены настоящий урон по семейному бюджету.
Глава Ассоциации заправочных станций — Союза независимых нефтяников Иван Идрачек заявил, что достигнута средняя цена на топливо, что не типично. Дальше только повышение цен.
Разница между дешевыми и дорогими АЗС быстро исчезает. Чехи берут первые штурмом, что бы сэкономить пару крон за литр (5,7 — 11,5 рублей). Ведь выходит на деле более 100 крон за бак экономии (577,3 рублей).
В комментариях к статье газеты один пользователь под ником EVŽEN HLINOVSKÝ написал, что потратил 4 часа и сэкономил 3,80 крон (21,94 рубля) на заправке.
Если вы хотите найти заправку с ценами ниже среднего по стране, то будьте готовы к длинным очередям. Многие едут в Польшу, Словакию или Австрию. А вот в Германию бессмысленно — цены там намного выше.
В статье газеты чехам предлагают экономить топливо — сократить поездки на авто. Или ездить экономно — т.е быстро, предсказуемо и плавно. Так же можно не ездить на работу и поработать один день дома.
А может лучше вообще чехам пересесть на лошадей. Во время нефтяного кризиса 1973 года в ФРГ можно было встретить автомобиль, запряженный лошадками.
А рецепт экономии прост — не нужно было ссориться с Россией и всякие ограничения вводить. Экономическое сотрудничество ЕС и РФ было взаимовыгодно.
А теперь пусть и дальше штурмуют заправки и переходят на гужевой транспорт.