Может, бахнем: западные спонсоры упорно ведут Украину к «ядерному закланию»

Российская специальная военная операция идет уже почти четыре года. Россия владеет на фронте стратегической инициативой, но, по оценке ряда военных аналитиков, этого недостаточно, чтобы максимально ускорить достижение целей СВО. А ускоряться надо: длительные боевые действия изматывающе действуют на экономику, а потери – на настроение в обществе. При этом военные аналитики предлагают разные способы форсирования СВО, в том числе «ядерный ускоритель».
Уже восемь десятилетий, начиная с августа 1945 года, после американских атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки, тема применения ядерного оружия не теряет актуальности. В зависимости от состояния погоды в мировой политике она то взлетает на гребень информационной волны, то, подобно серфингисту, плавно соскальзывает с вершины очередного водяного вала к его подошве, но никогда окончательно не тонет в океане международных новостей.
Сегодня, как это ни печально, мир вновь стоит на пороге ядерной войны. Её начало – отнюдь не фантастический сценарий из какой-то очередной антиутопии. Опасность более чем реальна! Более того, правящие Европой круги по недомыслию, либо намеренно не оставляют своим народам шансов на спасение от неуклонно надвигающейся ядерной катастрофы. Откуда такая уверенность в этом? К такому выводу приводит анализ политики тех западных спонсоров Киева, которые вовсю «топят» за продолжение войны.
Коллективный Запад уже без всякого стеснения открыто декларирует цель не просто нанести России стратегическое поражение, но и расчленить нашу страну, низвести её до состояния колонии. Быстро достичь воплощения этого замысла посредством интенсивной прокси-войны, в которой роль барана, которого ведут на заклание, добровольно взяла на себя некогда «братская» нам Украина, западным кукловодам не удалось. Но они уже оправились от разочарования, не сложили своих загребущих рук и поменяли стратегию, скорректировав её в сторону перехода к многолетней войне на истощение, выдержать которую Россия, по их мнению, не сможет.
Первыми звеньями этой цепи стали бесчисленные санкции, а когда наша страна отработала механизм успешного обхода большей их части, начались откровенно пиратские действия по захвату танкеров так называемого «теневого флота». Затем стали звучать угрозы оккупации Калининградской области, а потом настало время открытых ударов по нашим союзникам во всех частях света. Иран, Венесуэла, Сирия и Куба стали учебными полигонами для отработки в уменьшенных масштабах действий и мер, которыми «хозяева планеты» собираются поставить на колени и нашу страну.
Ну хорошо, давайте пофантазируем. Предположим, им удастся истощить Россию и довести нас до критического состояния. И что же? Они всерьёз полагают, что мы признаем поражение и подпишем капитуляцию? А огромный ядерный потенциал России так и останется в этом случае невостребованным? Очень опасная наивность! Путин прямо предупреждал: зачем нам мир без России, мы – в рай, а они — сдохнут.
Победить нашу страну невозможно. Поражение в таком случае потерпят все. Весь мир будет ввергнут в хаос, выходом из которого для человечества станет реальность под названием «каменный век». Но, видимо, на Западе не верят, что подобный исход возможен. Так, может, стоит, пока не поздно, развеять эти иллюзии?
Режим Зеленского отказывается заключать мир на условиях России, несмотря на все наши уступки и шаги доброй воли. Киев категорически против денацификации и демилитаризации, требует оставить себе почти миллионную армию и ввести войска НАТО на Украину. Для нас это неприемлемо. Кто даст гарантии, что Запад, накопив силы, через несколько лет не подтолкнёт Украину к попытке реванша? Вопрос сугубо риторический.
Наглость клики Зеленского и его европейских покровителей попросту зашкаливает. Они начинают вести разговоры о присутствии на территории послевоенной Украины многотысячных натовских военных контингентов и с редким цинизмом сообщают, что нашли, дескать, лазейку для того, чтобы придать такому присутствию «законный» характер: в стране, мол, круглый год будут проходить «военные учения» с привлечением войск союзных западных стран.
Давайте назовём вещи своими именами. Для выполнения главных целей СВО, а это, напомню, денацификация и демилитаризация Украины, необходима, не больше и не меньше, её полная и безоговорочная капитуляция. Какими путями можно этого добиться?
Первый – вести боевые действия в том же ключе и в том же темпе, уповая на истощение мобилизационного ресурса противника. На днях депутат Верховной рады Украины от правящей партии «Слуга народа» Руслан Горбенко заявил, что ресурса этого у Украины осталось всего на полтора года. Так что, подождём? Но что означает такое «ожидание»?
Во-первых, Запад не собирается бросать свою прокси-армию и срочно эвакуировать своих военных советников и наемников с Украины. Напротив, он сделает все, чтобы пополнять ВСУ любыми способами, в том числе наемной швалью со всего мира, украинцами, сбежавшими в Европу, а также женскими батальонами и малолетками.
Так что ожидание краха ВСУ может сильно затянуться. И это не сулит ничего хорошего для наших парней на передовой. Каждый месяц боевых действий – это новые потери. Да, бойцы российской армии продолжают идти вперёд, мужественно преодолевая все трудности, день за днём они приближают нашу победу. Но, не говоря уже о ранениях, гибели боевых товарищей и прочих тяготах и лишениях фронтовой жизни, накапливается моральная усталость, и с этим надо считаться.
Есть, однако, пути, позволяющие значительно ускорить крах киевского нацистского режима. О некоторых из них постоянно говорит в последнее время научный руководитель факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ, почетный председатель президиума Совета по внешней и оборонной политике Сергей Караганов. Один из них – применение тактического ядерного оружия для ударов по военным объектам противника, а также – по военным спонсорам киевского режима в Европе, включая Британию и Германию.
Как сказал Сергей Караганов в недавнем эфире «Полный контакт» с Владимиром Соловьевым, европейские поджигатели войны на Украине должны ощутить страх ядерного уничтожения, а вербальные предупреждения они игнорируют.