Украинские боевые…

Украинские боевые...

Всё больше и больше слышны стенания трансгендеров и прочих членов "передового", во всех отношениях, ЛГБТ-отряда украинского общества.

Как рассказывает сердобольная немецкая пресса, активисты с европейской стороны организовывают особый приём ЛГБТ-беженцев.

Буквально со слезами на глазах немецкая Welt рассказывает истории трансгендерных мужчин (женщин почувствовавших себя мужчинами), которым пришлось одеваться в невыносимую женскую одежду и с отвращением использовать косметику, чтобы перейти польскую границу.

С таким же надрывом репортеры рассказывают драматичные истории, когда мужики, ощутившие вдруг, что они женщины, не могут прорваться через кордоны. Пограничники срывают с них женские одежды, всячески глумятся и отправляют на фронт, не имея сострадания к этим трансгендерным существам. Видимо в Германии и не подозревали, сколько на Украине трансгендеров, и как удары российской армии способствуют процессу денацификации и тут же трансгендерезации украинских мужчин.

Немецкие журналисты прослеживает еще одну трагическую линию.

С 2013 года в России официально запрещено "ЛГБТ-просвещение для детей". А в 2020 году случилось и вовсе ужасное, в Конституцию России внесли пункт, согласно которому брак может быть признан только между мужчиной и женщиной.

"Россия — это гомофобная страна", — говорит некий Антон Levdyk репортеру Welt. "Я прячусь в подвалах не потому, что боюсь обстрелов". "Это всего лишь вопрос времени, когда они найдут нас". "Они очень гомофобны, они убьют нас, они не будут с нами разговаривать". "Владимир Путин ведет кампанию против ЛГБТ-людей, которые в его глазах представляют угрозу российской нации и ее "традиционным ценностям“.

Welt в своей статье ссылается на то, что США предоставили в ООН "достоверную информацию", в которой говорится о том, что Россия уже составила списки с именами украинских ЛГБТ-активистов, которых необходимо казнить.

Об этом знают и "активисты", и поэтому они идут на фронт, не скрывая своей сексуальной ориентации, как это сделал Виктор Пилипенко (на фото). Правда, на передовой его никто не видел, пока только в соцсетях. Но по данным немецкой газеты он воевал добровольцем на востоке Украины в 2014 году и стал известен всей стране, когда в 2018 году объявил себя первым украинским солдатом-гомосексуалистом.

Здесь немецким товарищам необходимо дать пояснения. После 2014 года, солдатами-гомосексуалистами на Украине стала вся группировка ВСУ и нацбатов на Донбассе, а также военнослужащие СБУ и МВД. Каждый военный, прибывающий на Донбасс пострелять, включая иностранных специалистов, автоматически становились геями.

"С 2014 года мы строим свободолюбивую страну, которая ценит права человека. Российский режим хочет сжечь нашу Конституцию и сделать нас рабами. Мы этого не допустим", — в порыве страсти говорит Виктор.

ЛГБТ-активист Антон Levdyk бежал во Львов. Он особенно боится чеченцев и вспоминает историю, которую придумали британские "правозащитники" в 2017 году, когда общественности, якобы стало известно, что органы безопасности Чечни пытали гомосексуалистов и не давали им выехать из республики. Правда, британские СМИ тогда не озаботились вопросом, откуда в Чечне могли появиться гомосексуалисты? Они, сидя у себя на острове, предположили, что геи есть везде. Если они есть в Лондоне, почему бы им не завестись в Чечне? Видимо исходя из этой же логики американцы организовывали защиту ЛГБТ-сообщества в Афганистане и пытались проводить там гей-парады.

Сегодня, по мнению Welt, "Россия ведет войну против предполагаемой попытки Запада разрушить "традиционные ценности“ России и навязать русскому народу "псевдоценности“, которые направлены против самой человеческой природы“. Дело в том, что "Кремль построил порочную гомофобную идеологию как геополитику, и в официальной российской риторике война на Украине представлена как ее продолжение", — подхватывает мысль Эмиль Эденборг, профессор гендерных исследований Стокгольмского университета.

"У меня разрывается сердце от того, что мы так долго успешно продвигали Украину в вопросах равенства для ЛГБТ, и теперь все рушится“, — говорит в интервью "Нью-Йорк Таймс“ активист и журналист Максим Эристави.

"С начала войны квартира 43-летней активистки Anastasiia Ева служила местом выдачи гормональных препаратов, которые она получает от ЛГБТ-организации из-за рубежа. Переходные люди отчаянно нуждаются в гормонах для продолжения своего перехода. Она сама транс и работает в трансгендерной организации", — рассказывает Welt.

Вот где проблемы-то! Немцы вот увидели, а мы, нет. А мы всё про денационализацию, про денацификацию, да про подвалы в Мариуполе…

Читайте и подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Ваш, «Вечер у камина».

Уважаемые подписчики и гости канала. Если вы хотите отдохнуть от политики, приходите на наш канал "Дзен в дзене". Посмотрите на нашу такую серьезную жизнь с иронией. Жми ТУТ.