Судьба Маши, жившей 12 лет в сундуке

К счастью или к сожалению, но про Машу Михалицину знают не так уж и много людей в нашей стране.

Судьба Маши, жившей 12 лет в сундуке

Мама этой девочки работала обычной дояркой в Кировской области. Доярка, как доярка. Таких много в наших селах и деревнях. Правда, была она немного нелюдимой. Назовем ее в нашем повествовании просто Тамарой. Тамарой Михалициной.

Когда Тамара самостоятельно родила в 1977 году девочку Машу, то никто и не знал об этом событии. Благо и живот во время беременности не сильно выделялся у этой не очень складной на вид женщины. А про отца девочки ничего не известно и по сей день.

Возможно, мать Маши посчитала чем-то зазорным такие роды и именно поэтому жить Маше было определено в большом сундуке. Так она совсем не привлекала внимания заходивших иногда в избу редких гостей.

Про дочь не знали и даже не догадывались даже близкие родственники Тамары, не говоря уже о коллегах по работе, у которых и своих деревенских забот всегда хватало: пьющий, как правило муж, семеро по лавкам, куча других домашних забот и, конечно же, большой огород.

Кстати, Тамару часто замечали, как она уносила украдкой домой пирожки и молоко – она обожала своего домашнего пса Мики и иногда подкармливала его вкусностями.

В 12 лет рост Марии по понятным причинам был совсем маленьким. Неизвестно, как бы сложилась ее судьба дальше, но Тамара в 1989 году отошла в мир иной. И вот тут-то все и раскрылось.

Михалицина долго не выходила на работу и две ее коллеги по указанию начальства пошли проведать ее: может, случилось что?

Зайдя в дом, услышали они у печки странное шуршание и, испуганные, вызвали местного участкового. Так и обнаружилась Маша.

Не будем здесь описывать тот вид, в котором находилась девочка, дабы не смущать наших добропорядочных читателей. Просто скажем, что дальнейшая судьба Марии сложилась куда лучше.

С помещенной в спецучреждение Машей пришлось много и долго поработать, так была она совсем не социализированной и почти не говорила, не говоря уже о других вещах.

Сегодня интернат, в котором живет Мария, стал для нее настоящим семейным домом. Девочка все хорошо осознает и понимает, смотрит с удовольствием телевизор и всегда ходит на концерты местной самодеятельности.

А про прошлую жизнь она ничего не вспоминает. Или уже не помнит. Психологи говорят, что это нормально: Мария вычеркнула эту часть жизнь из своей головы.