Очень плохой признак: выводы по страстям в Буче

Очень плохой признак: выводы по страстям в Буче
Авторы Telegram-канала «Орда» проанализировали ситуацию о кадрах убитых в городе под Киевом Буче, которыми Украина пытается дискредитировать российскую армию на весь мир.

«Кстати, дорогие друзья, вы, возможно, обратили внимание, что после возвращения украинских военных в Киевскую область интернет заполонили фотографии разбросанных по всему региону тел.

Мы специально сгоняли на ВПН-вылазку в англоязычный сегмент — да, там тоже вой до небес стоит: русские, уходя, казнили всё мирное население, потом изнасиловали, потом съели, потом закопали в песок, потом сожгли, потом связали всем руки и накрыли пледом.

И что бы в этой связи хотелось.

Разбирать грошовый украинский агитпроп на этом этапе уже не имеет смысла. Он весь заточен на броский визуал, минующий логику, и мы, честно, немного удивлены даже, что специальные киевские ЛГБТ-войска (такие там есть) до сих пор не додумались изображать из себя мучеников, насаженных на кол злобными русскими варварами.

И после, когда с кола снимут, давать слёзные интервью, фух, Мыкола еле выжил под пытками, хорошо, что именно к таким всю жизнь и готовился, как знал прям.

Мы о другом.

Дорогие друзья, если у вас есть знакомые на Украине, симпатизирующие России, пожалуйста, постарайтесь уговорить их хотя бы на время спецоперации выехать на восток по гуманитарным коридорам.

Потому что вот эта хохляцкая фиксация на смерти не может не настораживать. Их ЦИПСО и боты постоянно рассылают россиянам отрубленные конечности. Их боевики пытают и казнят военнопленных. Их фотографы постоянно клепают постановочные кадры с умершими и “умершими”.

Это очень плохой признак, дорогие друзья, для любой социокультурной группы. Где бы ни появились хохлы — они в обязательном порядке говорят о смерти: от “москалей на ножи” до “русские всех казнили”. Это деструктивный культ, в котором смерть — центральный элемент, без неё этот культ не имеет никакого смысла.

Без пафосной смерти хохлы — обычные селюки, не умеющие ни в экономику, ни в науку, ни в нормальную политику, ни в строительство, ни в здоровое воспитание детей. Единственный смысл их сегодняшней идеологии — убивай, издевайся, мучай и снимай это на камеру, пока сам не будешь убит.

Как бы итог нынешней спецоперации ни выглядел на карте, украинское государство в будущем нежизнеспособно. В лучшем случае какие-то деньги ему отсыпят США и Европа, но по этим долгам страна уже никогда не рассчитается. Промышленный восток в состав Украины уже не вернётся. Выход к Азовскому морю страна уже потеряла и не исключено, что потеряет выход и к Чёрному морю тоже.

Её будущее — это простреливаемая буферная зона между Россией и Западом. Там будет сколько-то чернозёма, много привезённого с Запада стрелкового оружия, не очень много здоровых людей и остатки деструктивного культа, заточенного на перманентную смерть. С некоторым (значительным) количеством страдающих ПТСР бывших военных, которые будут требовать к себе уважения с оружием в руках.

Понимаем, уехать с обжитого места, тем более с семьёй, навстречу неизвестности — очень трудный шаг. Но при первой просчитанной возможности любому жителю Украины, особенно центральной её части, уже сейчас лучше податься либо на восток, либо на запад — если человек может правильно выговорить “паляниця”.

Россия сумеет обеспечить безопасность и гуманитарное равновесие на освобождённых территориях. Но на оставшейся части страны 404 сдержать гуляй-поле некоторое время будет некому».