Пора объяснить Польше, что такое Одесса

Польша готовит иск к России. Директор Института имени Яна Карского Бартош Гондек сказал: «Наше исследование будет масштабнее, чем то, что мы делали для Германии». Немцам они насчитали один триллион триста миллиардов евро. Немцы пока молчат. Возможно, прикидывают, сколько выйдет в злотых по текущему курсу.
Потребовать репарации за мировую войну с побеждённых и победителей одновременно могла только Польша. Даже несмотря на то, что сама Польша в этой войне не участвовала по причине того, что её не существовало.
Более того, эта же Польша решила востребовать репарации не только за войну, но и за мир. За то мирное время, когда её по доброте душевной нарисовали на карте, наделили атрибутами государственности и дали порулить своей судьбой.
Последнее было серьёзной ошибкой.
Ещё геополитики древности говорили – мир спасёт раздел Польши. Где «раздел» – это глагол, произнесённый с грузинским акцентом. Польша, находясь посреди Европы, исторически, вела себя склочно и агрессивно, упиваясь чувством собственной значимости и превосходства. Кто внушил этой шляхте, что им все должны – неизвестно. Но то что украинцы заразились именно от них – не вызывает сомнений.
Но о Польше. Её разделяли и передавали частями на воспитание соседям трижды. В 1772, в 1793 и в 1795 годах.

Осколки Речи Посполитой доставались Австрии, Венгрии, Пруссии и России. И только Россия додумалась устроить на своей территории Великое Княжество Польское с автономной системой управления и сохранением языка, культуры и традиций. И, наверное, это тоже было ошибкой. Потому что традиции у Польши очень польские.
Гиена Европы – именовал эту страну сэр Уинстон Черчилль. Потому, что умудрялась извлекать выгоду из чужих войн, в которых, зачастую, даже не участвовала. Да и возникновение современной Польши стало возможным исключительно по результатам первой мировой войны, которую умудрились одновременно проиграть воюющие между собой Россия и Германия. И в том месте на карте, где раньше проходил русско-германский фронт, внезапно образовалась Польша.
Куролесить польское государство начало сразу, без разбега. Заявила претензии на половину Европы, вознамерилась обзавестись Украиной и Литвой, вцепилась в распавшуюся Австро-Венгрию. Потянулась к Германии и Чехословакии. Всё это не без науськиваний со стороны вездесущей Британии. И если бы пусть и неудачный рейд красной кавалерии на Варшаву, неизвестно, чем бы это всё кончилось.
Впрочем, Антон Деникин тогда же предупреждал польских авантюристов, что когда Россия встанет на ноги, она обязательно вспомнит, кто кому ксёндз.
К слову, так и получилось.
Польша вновь была разделена между Россией и Германией. Это можно считать четвёртым разделом Польши, и это могло быть навсегда. Хотя бы потому, что в отличие от царей, генеральный секретарь не стал создавать королевство или союзную республику, а просто увеличил территории Украины, Белоруссии и Литвы.
А уж в Германии полякам точно ничего не светило, за исключением права истреблять евреев, которым они воспользовались массово. И сегодня трудно сказать, на чьей совести жертв больше. На польской или немецкой. С ними, вообще, только бандеровцы могут соревноваться. Даже странно, что они друг друга ненавидят.
В любом случае, если бы германский фюрер сосредоточился на своих западных противниках, забавляясь бомбардировками Лондона и крестовыми походами на Ближний Восток, то никакой бы Польши больше бы не было. Однако, Адольф Гитлер был маньяком, страдающим навязчивыми идеями и комплексами. Иначе невозможно объяснить его стратегического замысла – полезть в Россию. Замысла, который не мог кончиться ни чем, кроме катастрофы. Или сразу, или позже, но без вариантов.
И это даже не про «дубину народной войны», не про героизм, и не про Добро и Зло. Это про арифметику в километрах, ресурсах и градусах.
Кстати, непонятно, откуда сегодня в Европе такое количество последователей этого авантюриста, застрелившегося в бункере? Допустим, они не знают истории, но география и математика у них ещё не запрещены.
Но это лирика, вернёмся к Польше, которая вновь появилась на карте Европы по воле Иосифа Сталина под хорошее настроение вызванное Днём Победы над фашистской Германией. С широкого плеча Иосиф Виссарионович сделал вид, что не заметил всех польских гнусностей. Даже тех, которые испытал лично. А может реально верил в братство «пролетариев всех стран» вне зависимости от национальной принадлежности.
В общем, даровал генсек Всея Руси Польше её государственность. Денег подкинул и еды на первое время. А главное, территорий бывших немецких прирезал. Огромный кусок побережья Балтики, добывающую промышленность, металлургию. И даже сделал вид, что не заметил, как поляки депортировали всё местное коренное население с этих земель.
В результате мы получили то, что получили. Крупнейшую индустриально развитую европейскую державу, которая возомнила себе, что она сама по себе такая, а не слеплена интригами Британии и национальной политикой СССР.
И сегодня, оставленная без присмотра, Польша опять занимается своим любимым делом, оправдывая высокое звание гиены Европы. Терроризирует своих соседей в интересах США, собирает дань с Евросоюза под предлогом «защиты от русской угрозы» и пытается получить репарации за Вторую Мировую Войну с Германии и России одновременно.
Но и это не всё. Возомнив себя сверхдержавой, Польша заявляет и территориальные претензии. И разговор тут не только о Западной Украине, которую в Польше называют «Восточными Кресами». Видят они себя «Четвёртой Речью Посполитой», которая «от моря до моря». Эдакой Польской Империей, которая начинается в Гданьскеи заканчивается в Одессе. И всё это будет продолжаться, пока мы, а кроме нас некому, не объясним Польше, что Одесса, это Россия. А Гданьск, это, вообще, Данциг.
И когда очередной виток всеевропейского психоза закончится, и мы их всех будем рассаживать по матрёшкам, надо будет восстановить русско-немецкую границу по реке Висла. Она как раз через Варшаву протекает.