Война план показала
На старте каждый бегун ставит себе целью всех-всех-всех-всех обогнать. Максимальную. И у кого-то так оно и выходит. У остальных, правда, — чуток иначе. Это цель, это мечты, а вот это – реальность как она есть, хошь её принимай, хошь отворачивайся. Несмотря, что готовились, что спортсмены не на шутку.
И как ни желалось бы многим гораздо бОльшего, реальность она такова: да, Донецкая и Луганская народные республики будут освобождены. Как прилюдно заявлялось с самого начала. Будет всё сделано, чтобы прекратились обстрелы мирных городов там.
Но! Ровно так же прилюдно заявлялось, что на момент начала спецоперации перед армией не ставилась задача оккупации каких-то доп. территорий, перед военными не ставилась задача свержения действующих властей. Это так? Несмотря на все хотения и нехотения, несмотря на все протесты и мечты. Так?
Так. А это значит, что, нравится или нет, а бандеровская власть в Киеве останется. Пока останется на обозримый довольно длительный период. Что из территорий бывшей Украинской ССР на этот период сохранится под их контролем, — пока вопрос.
Можно покричать: «Нет! Не хочу!!! Требую взять всё, и не иначе!»
К месту ли тут истерики, — это конечно, момент личный. Но оно так. Несмотря на красивые рассказы профессиональнейших экспертов. Боевые рассказы, — это хорошо, это правильно в смысле определения концепций, постановки целей. Но далеко не всегда тут же прям по заявке реализуемо.
С искренним уважением к ним отношусь, но можно вспомнить, как эти же эксперты в 2014-м убеждённо рассказывали, что майданному режиму на бывшей Украине жить осталось месяц-два. Ну, максимум, — до конца года.
Меня ещё тогда удивляло, как эти действительно умные, эрудированные и довольно трезво мыслящие люди стараются не заметить очевидного: что бандеровская-то крайина как раз никуда не денется, поскольку хозяину и нужна именно такая. Что вот теперь-то он просто так ей пропасть не даст ни в коем случае. Наоборот.
И для этого хозяин имел вполне себе обеспеченные финансовым, интеллектуальным, и всеми другими ресурсами планы.
А что есть для реализации наших Идеальных Мечт?
Входящие на территорию войска В КАЖДОЙ административной единице должны оставлять свою комендантскую службу, состоящую из значимых административной и силовой части. Ударные батальоны идут дальше, а тут остаётся крепкий организованный тыл. Так надо, так делалось всегда, куда бы не входил русский солдат. Ну, не оставляется на взятой территории вражеский военкомат! Свой – да. Вражеский? – Нет.
Что имеем?Силы, задействованные в спецоперации, — это другие силы. У них другая численность, другое оснащение, другие задачи, и структур обеспечения в тылу комендантской службы они просто не имеют.
Это не недостаток, прошу понять, это просто так есть. Реальность. Под задачи, что были озвучены при начале боевых действий – оно вполне подходит.
Ну а, — скажете, — что, если задачи уже изменились?! Их надо менять! Ситуация-то поменялась!!!
Отвечу. Задачи всегда корректируются. Старая армейская поговорка «Война план покажет», как нынче очевидно для многих, — несёт в себе потрясающую глубину. Планы, всё верно, — могут меняться.
Но, если ты с друзьями вышел в поход до ближайшего перелеска, а, по ходу маршрута, некие энтузиасты вдруг настойчиво требуют выйти на кругосветку, — не горячись. Есть большая вероятность, что на этот случай понадобятся малёк другая одёжа, оснащение, запасы. Очень может быть, что на этот случай можешь понадобиться даже совсем другой ты.
Так что, уважаемые, давайте без нервов. Душевно вас прошу.
На реализацию наших желаний, может статься, нужна совсем другая страна. А она пока – такая. Всё в наших силах, безусловно, но пока – такая. Ругай её, как нынче многие делают, или помогай.
И, всё же, предлагаю помогать. Потому, что это правильно. Чтоб не выдохнуться в пути, не сойти с дистанции, а добиться поставленного, в нашей стране ещё очень многое предстоит сделать.