«Бренды волнует только прибыль»: Минаев объяснил антироссийский «демарш» Chanel


                «Бренды волнует только прибыль»: Минаев объяснил антироссийский «демарш» Chanel
            Pixabay.com

Бизнесмен и телеведущий Сергей Минаев прокомментировал провокационные
действия французской компании Chanel
в отношении русских клиентов. По его мнению, то, что модный дом продает свои
товары россиянам, но с определенными «ограничениями», свидетельствует о
лицемерии бренда. Иначе говоря, ситуация на Украине компанию не волнует, и она
по-прежнему заинтересована в работе с российскими покупателями.

Ранее стало известно, что Chanel отказался продавать в магазинах
бренда товары российским гражданам на фоне специальной операции на Украине. При
этом альтернативой «отказа» может послужить расписка россиян о том, что товары
бренда не будут ввозиться и использоваться в России.

Как позже пояснили представители бренда, санкции ЕС,
касающиеся запрета на продажу в Россию предметов роскоши дороже 300 евро,
требуют от французской компании Chanel
ввести ограничения на операции с «определенными физическими и юридическими
лицами». В компании извинились за ситуацию, отметив, что относятся ко всем
клиентам из любой страны мира с «равным уважением».


                «Бренды волнует только прибыль»: Минаев объяснил антироссийский «демарш» Chanel
            Alexander Kulebyakin/Global Look Press

В своем Телеграмм-канале Минаев заметил, что инициативы
модного дома выглядят крайне сомнительно, ведь в ней нет никакого
благотворительного начала.

«Заметьте, что вопрос продажи сумок не стоит как «всю прибыль мы отправим пострадавшим от боевых действий», или «не продаем русским, потому что считаем их агрессорами». Нет. «Мы продаем сумки только подписавшим бумагу, что сумка не поедет в Россию», — поясняет он.  

При этом в жесте Chanel можно увидеть лицемерие, поскольку
проследить маршрут приобретенной брендовой вещи почти невозможно. Представители
французской компании это понимают, и, пользуясь случаем, используют тему
Украины для рекламы и одновременно сохраняет клиентов из России, считает
телеведущий.


                «Бренды волнует только прибыль»: Минаев объяснил антироссийский «демарш» Chanel
            Pixabay.com

В среде российских селебрити сама новость об «ограничениях»
при покупке брендовых вещей Chanel спровоцировала странный флешмоб. Так, актриса Марина
Ермошина опубликовала видео, где она резала «фирменную» сумку секатором. Экс-ведущая
«Дома-2» Виктория Боня нанесла своей сумке повреждения маникюрными ножницами. Музыкантка
Катя Гусева также разрешала сумку ножницами.

«Но самое главное, и самое удивительное  — как в текущей ситуации вообще можно изображать катастрофу из-за того что вам сумку не продают или устраивать флешмоб с нарезкой сумки на камеру? Кажется и клиенты и модный дом, в своем лицемерии друга-друга достойны», — заключил Минаев. (Орфография и пунктуация автора сохранены).

Специальная операция на Украине проводится с 24 февраля. Согласно
данным соцопросов, большинство граждан поддерживают действия России в соседнем
государстве.