Народ-камикадзе в камикадзе-стране?

Народ-камикадзе в камикадзе-стране?
Последние события на самой Украине и вокруг неё чётко показывают, что её и весь украинский народ системно и неотвратимо превращают в народ-камикадзе в камикадзе-стране. И их никому не жалко. Даже им самим, превращённым в расходный материал на своей же земле. Но на службе чужим интересам.

И, в принципе, тут вряд ли стоит много морализаторствовать: длинные речи на похоронах выглядят неуместно, это все знают. Но кое-что всё же сказать нужно. Только за последние пару дней стало понятно, что неонацистский режим президента Владимира Зеленского на Украине ведёт эту страну в мрак политической, экономической, культурной и духовной преисподней, в которой прошлое будет зачёркнуто, а вот будущего может и не быть совсем.

В Мукачево варвары уничтожили бюст Александру Пушкину, потому что он, мол, есть символ путинской России, которая напала на Украину и украинцев. А в Днепре, обрезанном Днепропетровске, такие же «арийские шумеры из Галичины» разбили мемориальную доску на доме, в котором жил советский-антисоветский поэт и бард Александр Галич.

И это притом, что, во-первых, свою «декоммунизацию» и «десоветизацию совка» это человек начал задолго до того, как нынешние, в то время или ещё нерождённые, или совсем молодые, активно подмахивали «партии, Ленину, комсомолу». Ну, чтобы с малолетства жрать посытнее. Сейчас они могли бы хотя бы отдать дань своему идейному предшественнику, критиковавшему «савецкую империю», которая угнетала «щырых и справжних» (искренних и настоящих) украинцев. Но не отдали — выбрали животный патриотизм, напитанный дикой русофобией. И кувалдой, ломиком — по собственному прошлому…

Во-вторых, доску эту ещё 7 декабря 2016 года открывал лично мэр Днепра Борис Филатов. Ну, тот, который в 2014 году говорил, что «сепарам» и «колорадам» нужно обещать всё, чтобы «вешать их потом», а сегодня утверждает, что единственное чувство, которое должно срабатывать при виде всего русского, — это ненависть.

Так вот в 2016-м, особо отметив, что происходит всё на улице Стараказацкой, бывшей Комсомольской, Филатов сказал: «Очень хорошо, что в нынешних условиях, когда сносят памятники и мемориалы, мы открываем памятный знак нашему земляку, поэту и барду Александру Галичу. Для города это событие — знаковое. Днепр настолько уникальный город, что люди, которые рождаются здесь, получат „прививки‟ свободолюбия и достоинства, так как это было с Александром Галичем, который родился в Екатеринославе и прожил здесь 2 года. Теперь Галич вернулся». А вот сейчас, в 2022-м, доску расхреначили патриоты, «убивая Россию»…

Вот уж действительно: дипломаты утверждают, что им язык дан для того, чтобы скрывать свои мысли. И, наверное, это правда. Но, слава Богу, на свете есть инициативные и тщеславные дураки, много о себе мнящие и много говорящие, но забывающие, что и когда они говорят. Но люди помнят. И о говорунах, и об ими сказанном. Филатов — тому пример.

Или вот ещё советник главы Офиса президента (ОПУ) Алексей Арестович, который начинал свою никчёмную жизнь, как переодетый в женское артист по кличке «Люся Карамелька». Хорошо вжился, румяна ему шли, чулочки, там бантики всякие — в жилу, оттеняли новую стать. Но, наверняка, несладко ему жилось, да и лубриканты в стране дороги, мужики грубы, гомофобия скрыто расцветает — ну, вы меня понимаете…

Но потом, когда Украина после госпереворота-2014 выбрала европейские цивилизационные гей-ценности и «гнобить дырявых» стало не модно, не мейнстримно и даже опасно, Арестович вдруг стал военным экспертом и на ниве русофобии дослужился до поста советника. Он и проболтался о главной стратегии нынешнего режима президента Зеленского в отношении собственного народа — люди должны стать живым щитом для этой власти и её кураторов, которые и заказали, и проплатили русофобию и толкнули страну на войну.

Арестович рассказал, что украинская власть знала, что «Россия нападёт», но не предупреждала украинцев, чтобы не вызвать панику. И чтобы люди не бросились спасаться от «агрессора» и не запрудили все дороги и мосты, по которым режиму нужно было перебрасывать войска, технику и вооружение с запада на восток страны. Беженцы бы, по словам Люси Карамельки, «забили все дороги. 8—10—12 миллионов людей. И армия не прошла бы в районы обороны. Это очень желанная ситуация для российского военного руководства. В этой ситуации мы бы проиграли войну и Левобережье… Единственный выход — танками давить своих граждан или расстреливать, чтобы пройти через мосты. Был бы такой хаос, который не позволил бы перебросить войска. Поэтому Зеленский говорил, что Россия не нападёт».

Арестович так и сказал, что у властей был такой выбор — между плохим и очень плохим. И неонацисты выбрали то, что нужно — начали везде и повсеместно использовать режим то ли как живой щит, то ли как расходный материал для русофобских провокаций. Как ранее в Буче, как сегодня, 8 апреля 2022 года, в Краматорске, когда своими ракетами «Точка-У» нанесли удар по железнодорожному вокзалу, откуда осуществлялась эвакуация желающих. Точнее — не желающих быть в городе, который скоро будут брать российские войска и ополченцы ЛДНР.

А так всё получилось: и можно говорить, что эвакуацию разрешили, и «пушечное мясо» из невинных людей «отработано» безжалостно, и новый повод обвинить Россию в том, что она обстреливает мирное население, имеется, и отчитаться перед кураторами-заказчиками-спонсорами есть чем.

И я не зря упоминаю о западных (особенно американских) спонсорах неонацистского укро-режима. Им выгодно, чтобы украинцы оставались на Украине и гибли как можно более массово. И ситуация с украинцами на Украине в связи с проведением специальной военной операции (СВО) России действительно аховая: по данным ООН, страну уже покинули более 4 млн. человек, а только внутренне перемещённых, сорвавшихся с насиженных мест в поисках спасения от войны, насчитывается от 7 до 10 млн. Но если Европа худо-бедно ещё принимает беженцев, то США — как всегда, впереди планеты всей по цинизму и целесообразной прагматичности. Президент США Джо Байден перед началом СВО пообещал, что его страна в свой рай примет 100 тысяч укро-беженцев, но за прошедший март убежище в Америке получили лишь 12, да-да, лишь ДВЕНАДЦАТЬ (выделено мною — авт.) человек. И это не мои данные, а телеканала CNN, который даже утверждает, что эта дюжина счастливчиков, обосновывая свои намерения «вторжением России», свои заявления подавала ещё много лет назад. Представитель Госдепартамента США так и сказал CNN: «Переселение беженцев должно быть постоянным и долговременным решением, которое требует в среднем 18—24 месяцев обработки. Переселение может быть не самым подходящим путём для тех, кто ищет временную безопасную гавань, пока они не смогут вернуться домой».

Да-да, именно так. Украинцы должны оставаться на Украине и гибнуть. А американцы на их крови и смертях постоят свои «высокие» геополитические схемы и расклады. Но самое паскудное же в том, что коллаборационистский и компрадорский неонацистский режим Зеленского, повторяю, с этим согласен. Более того, сам способствует, чтобы страну и народ превращали в смертников, отдавая приказы неонацистам расстреливать своих сограждан и обвинять во всём Россию. А может, уже всё обходится и без приказов из Киева — неонацисты своё дело и так хорошо знают, их этому много лет учили, им за это платят, им обещают гарантии безопасности и вкусные наркотики, превращающие их в зомби, безжалостных и равнодушных к своей и чужой смерти…

… И мне кажется, я знаю, когда на Украине всё это началось. Когда у украинских детей начали забирать сказки. Старые добрые, рассказывающие, что на свете хорошо, а что плохо, что друзья есть, а врагов не надо, что мы изначально, с малых лет в ответе за тех, кого мы приручаем, и за тех, кто дал нам жизнь.

В Киеве, в самом её историческом центре, который видел ещё трёх братьев Кия, Щека, Хирова и сестру их Лыбедь, воздвигших град на холмах у Днепра, сегодня есть Пейзажная аллея. Для прогулок и духовного и душевного отдохновения от суеты и прелестей шумного города и стремительного урбанизма, сейчас захваченных дичайшим сельских рагульством самого низкого и неароматного — да что там! — вонючего пошиба.

Именно сельские рагули и городские жлобы, тёмные и безграмотные кугуты и гопота после и во время госпереворота на майдане Независимости в центре шикарного города жгли покрышки и убивали его убранство, но параллельно на клумбах выращивали «картопэльку, цыбульку та укрипчык» (картошечку, лучок и укропчик):
Народ-камикадзе в камикадзе-стране?
Это праправнуки тех, кто в произведениях Михаила Булгакова стрелял по газовым фонарям на улицах, чтобы проверить «а шо воно там горыть?» И удивлялись, что остались без света. Без того света они и дожили до начала XXI и выпустили на свободу свои обиду и неудовлетворённость, животную сущность, лишь слегка прикрытую цивилизацией, зависть и чувство мести. Дали волю и, провозгласив себя нормой и образцом для подражания на том основании, что они теперь — «титульная нация», приступили к переделыванию окружающего мира и людей под себя. Под своё понимание цивилизации. И, как видим, топор в голову и нож по горлу несогласных успешно заменили им указку учителя.

Так вот на Пейзажной аллее в Киеве художники и скульпторы выставили фигуры и изваяния сказочных, литературных и мультяшных героев, несущих доброту и прекрасное детям, там гуляющим. И взрослым напоминая, что и они когда-то были детьми и сейчас, может быть, просто забыли в суете то, чему учили их герои сказок.

И «майдан нацвозрождения» добрался и туда. Когда в стране не осталось памятников Ленину, а молох «национального видроджэння» требовал пищи, рагули добрались и до Пейзажной — и там поискать «русский мир». И нашли. В сентябре прошлого года они оторвали руку у скульптуры «Маленький принц». С бронзовой саблей. А за пару дней до этого он лишился бронзового друга-лисёнка, которого вандалы унесли с собой. Чтобы, видимо, хоть что-то сдать в приёмку цветмета и получить копеечку на пивко.
Народ-камикадзе в камикадзе-стране?
И это был уже пятый факт нападения на принца. Полиция, разумеется, на заявления о фактах варварства не реагировала — как же, патриотам на Украине уже тогда можно было всё. Хотя в 2014 году власти Киева обещали создать дополнительный надзор за скульптурами, установив видеонаблюдение.

И патриоты доказали свой патриотизм. Через несколько недель они там же, в исторической части Киева снесли деревянную скульптуру «Ёжик в тумане». Выдрали из-под неё деревянный же постамент (видимо, для шашлыков), а самому Ёжику повредили нос. И потом потешались в соцсетях — «дали в нос», «надрали совку морду».
Народ-камикадзе в камикадзе-стране?
А ведь Ёжик в тумане простоял в Киеве с 2009 года, во время майдана и госпереворота его украшали патриотическими жёлто-синими ленточками и к котомке в руках цепляли автомат, дескать, тоже против «злочынной влады».

От имени Ёжика на странице в «Фейсбуке» даже пытались воспитывать патриотов Украины и писали: «Все стали переживать, что у меня якобы пропал автомат. Спешу всех успокоить, это не так. Вчера вечером возле меня гулял один соседский мальчишка. Он так восхищался моим игрушечным оружием! Мальчишка пожаловался мне, что его бабуля и мамуля смотрят телевизор, читают новости и очень боятся всего, что происходит, а он совершенно не может их защитить. Я так расчувствовался, что передал ему свой игрушечный автомат… Малыш был счастлив… Уверен, что из нынешних мальчиков вырастут настоящие защитники Родины!».

Вот патриоты и выросли. И «защитили страну», залив её кровью и превратив в смертника…
источник