Безумные пляски Губерниева, еле стоящий на ногах Лещенко, похожий на мумию Михайлов: позорище звезд на Красной площади в День России.
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g content—article-render__withIcons-3E» itemProp=»headline»>Безумные пляски Губерниева, еле стоящий на ногах Лещенко, похожий на мумию Михайлов: позорище звезд на Красной площади в День России.ВчераВчера3156 мин
12 июня Россия отмечала большой праздник. И если на периферии многие в этот день отправились на дачу жарить шашлыки, то столичный люд решил посетить Красную площадь, на которой в этот знаменательный день власть устроила большой концерт, пригласив на него звезд первой величины. Если верить СМИ, это мероприятие собрало порядка 70 тысяч человек, и, глядя на кадры, становится понятно, что это не преувеличение.
Про уместность трат колоссальных денежных средств на данное действо, пожалуй, промолчим. Не секрет, что Москва — это государство в государстве, поэтому натягивать сову на глобус, пытаясь оценивать происходящее в столице через призму мнения широких масс, пожалуй, не стоит. Как говорится, сытый голодного не разумеет, и это неопровержимый факт.
Интересно другое. Почему даже гламурная и искушенная Москва, которая может себе позволить организовать мероприятие самого высокого уровня, пригласив по-настоящему талантливых артистов, устроила на Красной площади самый настоящий балаган?
Начать, пожалуй, стоит с ведущих, которыми в этом году стали Мария Ситтель и Дмитрий Губерниев. И если к первой вопросов особо не возникло, то позвольте спросить, кому в голову пришло пригласить второго? Да, когда-то зрители восхищались эмоциональными репортажами Губерниева с биатлонных трасс, но в последнее время телевидение, похоже, ударило ему в голову: сегодня он позволяет себе откровенное хамство, едкие и часто неуместные комментарии, не стесняясь грубить даже прославленным ветеранам спорта. Поведение — на грани истерики, а порой и за ней. Однако, несмотря на всё это, в высоких кабинетах он по-прежнему в фаворе. Его регулярно приглашают на крупные мероприятия, словно не замечая, что вместо уважаемого ведущего на сцене всё чаще появляется какой-то неадекватный фрик.
Отличился Губерниев и на этот раз. Дмитрий продемонстрировал перед многотысячной аудиторией танец, который в сети уже прозвали «судорогами Губера». Спортивный комментатор выскочил на сцену так, будто разгоряченный каким-то запрещенным химическим составом, и начал лихо выплясывать что-то среднее между брачным танцем папуасов и плясками в сельском клубе образца лихих 90-х. Наибольшей пикантности движениям Дмитрия придавал то и дело выглядывающий из под футболки надутый как барабан пузик. Причем музыкальное сопровождение, которое вызвало столь энергичные движения у несостоявшегося байдарочника, было под стать — хит в исполнении Люси Чеботиной «Солнце Монако».
Напомним, это происходило не где-то в ночном клубе на корпоративном междусобойчике, а на Красной площади в День России.
Комментарии пользователей не заставили себя ждать, что, впрочем, неудивительно:
"Что он принимает, и кто его выпустил на сцену?";
"На День России под солнце Монако??? Да, товарищи, это культурная революция!";
"Зачем оскверняют Красную площадь этим Губерниевым? Наверняка пьяный";
"И все это на Красной площади у стен Кремля! Теперь это нормально?";
"У святых стен Кремля!!! У нас в стране есть вообще власть какая-нибудь?! Это что творится?! Как перед Судным днём… Бесы взбесились?! Там же детей полно…";
"Вот сейчас Волочкову вспомнила! Вот у них бы дуэт у обоих после Просекки бы";
"Вот сразу видно, человек любит свою работу! Скачи, ори, не напрягая мозгов, не перетруждаясь физически, и зарплата за такие прыжки и взмахи больше, чем у учителя за год!! Ну здорово же!! И ведь какую огромную пользу стране приносит!"
Стоит отметить, что Губерниева подобный хейт ничуть не смутил.
Напротив, он поспешил в своем Telegram-канале написать следующие строчки:
«Вся Красная площадь рукоплескала и неистовствовала. Мы живём в России, я вёл концерт, страна наша прекрасная, мне хочется петь и танцевать от радости. Всё прекрасно. А всех остальных попрошу успокоиться, потому что большинство поддерживает мои мысли, стремления. Я живу в унисон с собственной страной и особенно с молодёжью».
Ну, про «рукоплескала и неистовствовала» Дмитрий Викторович явно погорячился, а что касаемо молодежи, то если он говорит о той, что рыщет по клумбам в поисках волшебного свертка, то, возможно, кто-то из её представителей и поддержал его безудержный танец.
Но оставим Дмитрия Викторовича наедине с его собственными демонами и обратим свой взор на непосредственных участников концерта. Впрочем, здесь обошлось без сюрпризов — как говорится, на манеже одни и те же. На своем месте Лариса Долина, Лев Лещенко, Ирина Аллегрова, Григорий Лепс, Александр Буйнов, Олег Газманов, Николай Расторгуев и Стас Михайлов. Удивительно, но в этом строю уверенно держится и Владимир Пресняков, хотя свежих хитов от него не слышно уже пару десятилетий.
Рядом – вечный златоголосый Коленька Басков, неизменная Елена Ваенга, а из молодых – представитель новой волны Шаман и амбициозная Куртукова. И, конечно, нельзя не отметить Полину Гагарину, которая традиционно становится лицом подобных мероприятий.
А теперь давайте конкретно по некоторым персоналиям.
Льва Валериановича принято величать корифеем отечественной сцены. До недавних пор он бодро держался на плаву, оставаясь активным участником концертной жизни. Однако возраст даёт о себе знать — артист уже не скрывает, что выходы на сцену даются ему с немалым трудом. Несмотря на это, Лев Валерьянович не собирается уходить на покой и по-прежнему выходит к зрителям, пусть и зачастую превозмогая боль. Во многом его спасает фонограмма — именно она позволяет выдерживать нагрузку, хотя напряжение на его лице говорит само за себя. Тем не менее, отказаться от выступлений он не может — подобные мероприятия приносят весьма щедрые гонорары, и артист, собрав последние силы, продолжает подниматься на сцену.
Стас Михайлов исполнил вполне достойную, проникновенно патриотичную песню. Однако между содержанием композиции и его внешним обликом возник диссонанс. Наряд с обилием бижутерии, брюки с крестами, окрашенные волосы и искусственная борода вызвали недоумение у зрителей. Один из комментариев к трансляции точно подметил: «Наши ребята эту песню, может, и слушают, но точно не смотрят». Увы, Стас так и не решается изменить своему сценическому имиджу в пользу чего-то более сдержанного и уместного. Поговаривают, что в выборе образов ему помогает супруга, выступающая в роли личного стилиста.
Выступление Шамана, к сожалению, стало одним из самых слабых за вечер. Его новые песни теряют в сложности и глубине, а тексты — всё более примитивны. Последняя композиция с рефреном "Голубое небо, малиновый закат" даже у преданных поклонников вызвала разочарование. На сцене артист энергично двигался в сопровождении танцоров из коллектива «Тодес», однако их постановка выглядела странно и вычурно, напоминая стиль «Дискотеки Аварии» с налётом фольклорной эксцентрики. В отличие от упомянутой группы, Шаман всё же претендует на серьёзное позиционирование, что делает падение в уровне его репертуара особенно заметным. Даже музыкальный критик Сергей Соседов отметил недавние хиты певца как примитивные и вторичные.
Ирина Аллегрова, давно не частый гость на сцене, вышла в уже привычном образе — чёрный балахон в духе ранней Пугачёвой, без фирменных мехов, вырезов и леопардовых расцветок. Вокал звучал с заметным напряжением, и неясно, было ли это живое исполнение или фонограмма. В любом случае, от прежнего блеска и энергетики осталось лишь эхо.
Тем не менее, были и положительные моменты. Как всегда, мощным вокалом порадовала Лариса Долина. Молодая певица Куртукова представила свою "Матушку" вживую — публика с энтузиазмом подхватывала каждую строчку. Уверенно выступили Полина Гагарина и Елена Ваенга — к ним претензий нет. Однако в целом сформировалось чёткое ощущение, что пора что-то менять. Всё-таки это — главное концертное событие страны, посвящённое значимой дате. И логично было бы дать сцену молодым артистам, которых в стране предостаточно. Увы, никто не стремится продвигать новое поколение — предпочтение по-прежнему отдаётся ветеранам сцены, которые, откровенно говоря, уже не справляются с задачей.
Некоторым исполнителям явно стоит обсудить дресс-код и манеру поведения на мероприятиях подобного масштаба. Ведь цель концерта — дарить зрителям эмоции, вдохновение и гордость, а не оставлять чувство неловкости и недоумения. Про Губерниева даже говорить ничего не хочется — вы всё видели сами.