Марин Ле Пен ничего не светит, если только…

Марин Ле Пен ничего не светит, если только...

На улицах французских городов опять появились «Желтые жилеты», но первый тур президентских выборов получился срисованный как под копирку с 2017 года. С той лишь разницей, что Макрон и его команда еще не разыграла «русскую карту».

Хотя Ле Пен и выполнила задачу минимум и прошла во второй тур, но, как и пять лет назад, третий кандидат в президенты, а вернее спойлер Макрона Жан-Люк Меланшон, не дожидаясь конца вечеринки, начал заклинать тех, кто голосовал за него — «Ни одного голоса Ле Пен! Ни одного голоса!»

Вся эта кампания должна, как и пять лет назад выпихнуть Макрона на поверхность. За те две недели, которые остались до второго тура, Макрон должен «размотать» мадам Ле Пен перед публикой и представить её как союзника «кровавого» Путина, как националиста и расиста, борца с миграцией, особенно украинской, и вообще, нагнать ужаса на избирателя, если он такой неразумный, вдруг решит проголосовать за эту националистку.

Интересно, что больше половины населения Франции поддерживает движение «Желтых жилетов», многие принимают участие в их акциях, а значит, выступают против Макрона. Но когда дело доходит до реальных дел, они все прячутся по норкам и голосуют вначале за всяких там «меланшонов», а потом и за «стабильность от Макрона».

Французы с удовольствием поддерживают выступления против политики Макрона в Париже, но не готовы также активно поддержать такие шумные и опасные мероприятия где-то у себя в Провансе или на Лазурном берегу.

И во втором туре, большинство французов опять останутся дома посмотреть, чем дело закончиться. Про себя они может быть, даже будут болеть за Ле Пен, но сказать об этом вслух — это испортить себе репутацию и карьеру. Даже коммунист Фабьен Руссель, со своими жалкими 2%, призвал голосовать не «За» Макрона, но «Против» Ле Пен, а значит «За» Макрона. Коммунисты, против Ле Пен? О каких Де Голлях, о каком движении сопротивления во Франции можем мы говорить?

И, в общем-то, положение Марин Ле Пен, как и пять лет назад, безнадежное — 60 на 30 не в её пользу.

Есть только один способ всколыхнуть это французское болото — некий шок. Например, если после окончания операции российской армии и дружин народных милиций ДНР и ЛНР по зачистке Мариуполя, во французских телевизорах и в информационном пространстве появится генерал США, кадровые офицеры армий Франции, Великобритании, Турции и Польши, руководившие и координировавшие действия запрещенного в России националистического батальона «Азов».

По некоторым данным, наши военные на месте боев нашли не только личные жетоны и зеленые береты французских военных, но и взяли в плен некоторое их количество.

Будем надеяться, что те, кто еще не сложил оружие в Мариуполе и еще надеется на свое спасение вертолетами или сухогрузами, не останутся погребенными под бетоном «Азовстали», а те пленники, которые уже есть, опять не уплывут на Запад вследствие каких-либо политических договоренностей…