Глава «Русской Медиагруппы» Медников описал перспективы развития креативной индустрии в РФ


                Глава «Русской Медиагруппы» Медников описал перспективы развития креативной индустрии в РФ
            pixabay.com/PD

Изменение экономической ситуации
в России на фоне введения западных санкций вынуждает все сектора экономики искать
новые решения для бизнеса. Теперь ставку следует делать на творчество и культуру.

Соответствующими соображения
поделился генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив, председатель Комиссии по развитию креативных индустрий Ассоциации менеджеров
Роман Карманов. Он выступил в роли модератора на круглом столе «Перспективы
и возможности креативной экономики в новой реальности». По словам эксперта, поддержку им уже
оказывают за счет средств Президентского фонда культурных инициатив.

Об открывшихся на рынке
перспективах также высказался управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий
Медников. По его словам, теперь задача креативных индустрий будет состоять в «заражении»
предпринимателя ощущением новых перспектив. Следует обратить внимание на медиа,
селебрити и лидеров мнений, которые дарят своей аудитории положительные эмоции.
Именно они могут отвлечь людей от тоски по «ушедшим» с рынка западным брендам.

«Сегодня мы не только продолжаем
развивать качественный контент на радиостанциях, но и реализуем ряд
межиндустриальных проектов, например, активно ведем вместе с регионами работу
по развитию внутреннего туризма в России, в том числе событийного и
музыкального», — указал Медников.

В свою очередь гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров отметил, что в данный момент идет процесс принятия ситуации,
что, конечно, порождает целую гамму настроений.