Зеленский поставил ультиматум. «Похабного мира» с Украиной не будет
Президент Украины Владимир Зеленский заявил в интервью, которое он дал украинским СМИ, о том, что уничтожение «Азова» в Мариуполе поставит окончательную точку в переговорах между Москвой и Киевом. Фактически речь идёт об ультиматуме в адрес России. То есть никакого «похабного мира» не будет.
Отвечая на вопросы украинских журналистов, президент Владимир Зеленский проговорился: все переговоры с Россией Киев завершит, как только будут уничтожены боевики «Азова»*, засевшие в Мариуполе.
Мариуполь — это может быть как десять Бородянок, и я хочу сказать, уничтожение наших военных, наших ребят поставит точку на всех переговорах,
— заявил Зеленский, назвав ситуацию «глухим углом».
Фактически это говорит о том, что большинство граждан России, выступающих против продолжения переговоров с украинским режимом, поддерживающим неонацистов, могут выдохнуть. «Похабного мира» не будет. Ультиматум Зеленского в адрес Москвы явственно об этом говорит.
О том, что «Азовсталь» — последний оплот «азовцев»*, будут зачищать до последнего украинского боевика, стало известно раньше. С укронацистами церемониться не будут, сообщил ранее в эфире телеканала «Россия-24» глава ДНР Денис Пушилин. Он отметил, что те, кто из украинских военных готов был сдаться в плен, сдались. Остальные «подлежат только уничтожению».
Любопытный факт: Зеленский признал, что ситуация может обернуться в Мариуполе так же, как в Иловайске. Напомним, речь идёт об одной из самых позорных страниц в истории украинской армии — «иловайском котле», в который летом 2014 года попала и была разгромлена крупная группировка украинских вооружённых сил.
Политолог Константин Двинский в своём Telegram-канале, комментируя заявление Зеленского о переговорах и «азовцах»*, заметил, что «тут очень хочется сказать: «Работайте, братья!».
Отметим, что в новом выпуске программы «Империя будущего» студенты-академисты и председатель Общества «Царьград», учредитель первого русского телеканала Царьград Константин Малофеев выразили уверенность в том, что «мы в начале абсолютно новой эры»:
И та жизнь никогда не вернётся. С гламурными корпоративами, с Ургантами. Этого никогда больше не будет. Это будет всё по-другому. И в этой новой жизни такие разговоры невозможны. Потому что у нас сейчас Священная война против мирового зла. И в этой ситуации всякий, кто призывает к переговорам с этим мировым злом, — это человек, который желает поражения нам.
источник