Европа окончательно и безповоротно добьет умирающий транспортный сектор Литвы
На фоне продолжающихся дебатов по новым санкциям против России каждая европейская страна хочет отстоять свои точки взаимодействия с РФ. Каждый понимает , что без них будет крах экономики с дальнейшими последствиями.
Германия , Венгрия топят за отказ от санкций в энергетическом секторе , Прибалтика яро отстаивала логистику , у каждого свое и только руководство ЕС против всего , не понимая что в итоге окажутся у разбитого корыта.
Санкций Европейского союза в адрес России и Белоруссии по запретам в транспортном секторе будут с большой вероятностью введены и как на это реагировать Литве.
Только Lietuvos geležinkeliai потеряют до 65% доходов. Падение не окажется краткосрочным. Если кризис затянется, выбраться из ямы, возможно, не доведется. В долгосрочной перспективе компания прекратит существование-заявил Глава Минтранса Литвы.
Компания потеряет около 150 млн евро из-за сокращения транзитных грузоперевозок на 48%. Для сравнения в 2021 году по железной дороге перевалили 51,1 млн тонн грузов, по предварительным оптимистическим прогнозам в 2022 году сумеют перевезти лишь 26,5 млн тонн.
Из за ограничений в отношении удобрений «Беларуськалия» страна потеряла 11 млн тонн грузов в год и не получат 61 млн евро доходов. К этому можно добавить , что санкции ЕС в отношении владельца литовского производителя фосфатных удобрений Lifosa это потеря еще 2,6 млн тонн грузов и 12,8 млн евро доходов.
Этот список потерь можно продолжать , но если раньше при отсутствии работы люди ехали в центральную Европу на заработки , то сейчас там нет работы даже для своих , тем более основные резервы ЕС направлены на беженцев с Украины и со своей периферии там ни кого не ждут.