В истории с Медведчуком наше дело усесться в первом ряду и запастись попкорном
В истории про обмен Медведчука очень правильно обозначить в первую очередь, что предложения звучат от украинской стороны и лично от Медведчука, потому что очень многие наши граждане почему-то считают, будто подобный обмен уже является случившимся фактом, как и договоренность об обмене, и очень сильно возмущаются по этому поводу. На самом деле, Россия заняла единственно правильную в данном случае выжидательную позицию, то есть мы сидим и наблюдаем за торгом.
Сначала два британца обратились к Борису Джонсону, теперь Медведчук (и понятно, что он не сам говорит, а озвучивает то, что ему написали) о том, чтобы его обменяли на всех окруженных националистов в “Азовстали”.
Наше дело, как говорится, усесться в первом ряду, запастись попкорном и смотреть, как будут расти ставки. Зеленскому уже понятно, что вопрос зачистки Мариуполя займёт максимум двое суток. И поэтому даже не столько потеря Мариуполя, как потеря ценных для Зеленского кадров, засевших на “Азовстали” станет, конечно, катастрофой.
Наверняка националисты и прочие бандеровские недобитки намекают сейчас Зеленскому: “Если ты их не спасёшь, мы придём и с тебя спросим”. А он труслив, и он их боится, у него на них нет управы. Зеленский сам возвёл их в ранг защитников, в ранг героев. Они сами раздули, что “Мариуполь – наш второй Сталинград. Азовсталь – это наша Брестская крепость”. Так что теперь пусть Зеленский пожинает свои собственные плоды этого “урапатриотического” и националистического вранья.
И мы понимаем, что ему любой ценой нужно вытащить оттуда хоть кого-то. А кроме Медведчука у него ничего другого нет. Он не может никого отправить для деблокады, потому что это самоубийство, да никто и не поедет на самом деле. Поэтому остаётся “торговать” Медведчуком. Разыгрывать эту карту будут долго. С другой стороны, чем дольше идёт торг, чисто с человеческой точки зрения, тем больше шансов, что Медведчук останется жив. Но несмотря на всё наше нему отношение, он живой человек, и никто не имеет права лишать его жизни, только потому что он – Медведчук.
Из всего этого следует, что выжидательная позиция здесь самая правильная и интересная, ведь они нервничают, они злятся, а когда человек находится в таком состоянии, он начинает совершать ошибки. Они и до этого были не очень умны в плане тактики, а сейчас…
Так что мы просто смотрим, просто слушаем, наблюдаем, каковы будут их дальнейшие предложения.