Денацификация невозможна без уничтожения Салорейха
Больше всего вопросов касаемо целей СВО возникает по «денацификации Украины». Что под этим подразумевается, как она будет происходить? Тут надо понимать, что украинский нацизм — это фундамент, на котором стоит нынешнее украинское государство. Украина, какой мы её знали, наследница УССР, прекратила своё существование в 2014 году после Евромайдана. На ее месте возникло совершенно другое гособразование, и пусть сохранившееся самоназвание «Украина» вас не путает.
У этого нового гособразования чуть изменились границы (отпал Крым и Донбасс), но в остальном эта новая «Украина» имеет такое же отношение к УССР и Украине до 2014 года как СССР к РИ или Третий Рейх к Германской Империи. Народ как субстрат остался тот же, но элиты сменились кардинально. Партия Регионов как представители ранее правивших Украиной восточно-украинских элит были фактически изгнаны из страны как белоэмигранты из СССР. Оставшиеся восточно-украинские олигархи были загнаны под шконку, потеряли власть и были вынуждены прогнуться и сотрудничать с властью новой. А пришли к власти представители Правобережья Украины, которые рассматривают русскоязычное Левобережье как свою колонию, населенную неполноценными унтерменшами недо-украинцами. Более того, эти элиты не имеют своей экономической опоры на Украине как до них восточно-украинские олигархи, которая тем позволяла сохранять относительную независимость и свободу манёвра, а Украине — суверенитет. Новые украинские элиты экономически полностью зависят от Запада, а за экономикой идёт и политика, поэтому нынешняя Украина 2.0 фактически является протекторатом Запада.
Эта Украина 2.0, назовём её Салорейх, со дня своего возникновения основывалась на идеологии радикальной русофобии и анти-русскости. Этой идеологией там пронизано все от основания. Была проведена т.н. «люстрация», в ходе которой лица, не разделяющие постулаты государствообразующей нацистской идеологии, были отстранены от власти, изгнаны или убиты и поражены в правах. Вся, абсолютно вся, нынешняя украинская элита прошла люстрацию и получила одобрение свыше, и как следствие заражена нацизмом. Степень заражения общества так же высока за счёт гос пропаганды. Но в то время как нацификация общества, особенно на юго-востоке, вызвана в большей мере пропагандой, то нацификация элит, большинство из которых с Правобережья, имеет более глубокие исторические корни.
Итак, мы имеем ситуацию, при которой русофобское мовноязычное Правобережье одержало при поддержке Запада верх над русскоязычным Левобережьем и изгнало из страны или загнало под шпонку левобережные элиты. Население Правобережья в большинстве искренне поддерживает новый курс, население Левобережья одурманено пропагандой и фактически поражено в правах, но благодаря пропаганде же воспринимает эту ситуацию как новую норму. Раскол Украины по линии Субтельного никуда не делся, просто баланс сместился кардинально в пользу северо-западной части Украины.
Возникает вопрос, можно ли провернуть фарш назад? Можно ли из Салорейха сделать обратно УССР-Украину до 2014 года? Вернуть на Украину тот самый потерянный баланс? Минские Соглашения были попыткой сделать именно это, и попытка оказалась провальной. Правобережье в эйфории от своей, как им кажется исторической, победы над Левобережьем оказалось абсолютно не готово делиться властью со своей фактической колонией. В прочем, ни одна колониальная империя не соглашалась на деколонизацию добровольно. Так что на мой взгляд все абсолютно логично и закономерно. В одну реку дважды не войдёшь. Из СССР невозможно вернуться назад в РИ, крушение существующего строя не приводит к возврату к предшествовавшему ему, на руинах всегда возникает что-то новое, как произошло с РФ.
Так как нацизм лежит в основе существующего украинского строя, денацификация невозможна без уничтожения этой основы, что означает фактическое уничтожение государства. Вернуться в прошлое нельзя, а построить что-то новое можно только на руинах существующего ныне. Итак, на мой взгляд «денацификация» — это уничтожение Салорейха. При этом сама «Украина» может сохраниться как государство, но это будет уже совершенно другое госообразование, Украина 3.0.
Уничтожение Салорейха подразумевает такой же процесс люстрации элит, какой был при уничтожении УССР в 2014 году. Все нынешние насквозь нацистские элиты должны быть зачищены как Пояса Новгородские. Добровольно эти элиты не самозачистятся, поэтому сделать это можно только силовым путём. Проблема в том, что «силовой путь» очень легко превращается в оккупацию в условиях нелояльности населения. Там, где население пассивно или благожелательно, сместить назначенных Салорейхом гауляйтеров и назначить вместо них местных оказалось относительно легко, как это происходит на юге Украины. А вот там, где элиты и население слились в едином антироссийском порыве, как на Севере Украины, провести люстрацию без массовой, подчеркну — массовой, резни невозможно. Если население сопротивляется люстрации, то возникает эффект Донбасса. Можно пытаться насадить свою волю силой, но если население принимает своих нацистких элит именно как «своих», то оно встанет за них горой даже в ущерб себе, устроя саботаж и партизанщину, которая будет подпитываться снаружи.
Итак мы снова возвращаемся к теме линии Субтельного. На юго-востоке украинский нацизм подавить относительно легко, потому что у него там нет корней. Это фактически русские с вывернутым за сто лет украинской оккупации наизнанку национальным самосознанием. Причём привыкшие безропотно подчиняться и прогибаться под назначенную сверху власть. Хатаскрайники, для которых главней всего стабильность, чтобы смотреть в завтрашний день могли только лишь все. Городское население более избаловано, но желание и привычка к высокому уровню жизни лечится отсутствием базовых благ в ходе военных действий, когда вода в кране и электричество в розетке начинают восприниматься как высшее благо, а тот, кто их вернул — как освободитель и благодетель.
А вот с Правобережьем и Севером не так. На этих землях украинский нацизм пустил глубокие корни. Можно сколько угодно утверждать, что украинский язык и суржик — это диалекты русского, но ДЛЯ НИХ это не так. Эта та самая Украина, которая не Россия, и это утверждение для этих земель абсолютно верно. Этот народ ещё при РИ осознал свою отличность от великороссов и эта отличность стала для них главней, чем родство и общность. Пытаться противиться процессу национальной самоидентификации контрпродуктивно. Бороться нужно с привитым им при СССР чувством национальной исключительности и превосходства перед москалями. Именно это ощущение собственной первосортности по сравнению с недо-украинцами юго-востока и вечно пьяными ленивыми москалями из загнивающей России подпитывает украинский нацизм, позволяет ему расти и распространяться в обществе.
Одним лишь военным методом этого не достичь. Должно произойти полное обрушение наблюдаемой действительности, когда пропаганда больше не сможет убедить, что окружающий ад — это на самом деле рай. После Майдана в 2014 году многие ванговали и ждали коллапса Украины в связи с разрывом экономических связей с Россией и как следствие экономического краха под грузом долгов, и это предсказание было абсолютно законным, если бы не одно но. Холодильник не победил телевизор потому, что он не опустел как следовало. Запад фактически разрешил Украине жить в долг, как это делают сами страны Запада.
Разрыв экономических связей с Россией больнее всего сказался на высокомаржинальной высотехнологичной промышленности, но так как она сосредоточена в основном на юго-востоке страны, именно эти регионы и пострадали. Кроме того, часть потерь была компенсирована милитаризацией самой Украины и попытками украинского ВПК подготовиться к войне, так что не все рабочие места оказались потеряны.
Украина заняла свою нишу поставщика сырья в европейском разделении труда, это прежде всего поставки руды, проката, пшеницы, семечки и т.п. что давало ручеёк поступления валюты. Другим важным источником валюты стали украинские гастарбайтеры. Итак, экономика Салорейха зиждилась на трёх китах: сельскохозяйственном сырье и первичной металлообработке, гастарбайтерах и долге. Кроме того, она оказалась тесно связана и завязана на экономику ЕС. Таким образом, для крушения Салорейха необходимо выбить из-под него эти три табуретки, и сделать так, чтобы опция бесконечного долга от европейского папика перестала быть актуальной. Давайте посмотрим, как эти цели пересекаются с СВО.
Украинские эксперты ещё храбрятся, но уже всем очевидно, что с посевной на Украине в этом году огромные проблемы. Озимые взошли, но какой процент полей оказался заминирован украинскими военными не понятно. Идущие военные действия вызвали нехватку ГСМ, так как вся солярка пошла на нужды армии или оказалась взорвана нашими ВКС. Большая часть нефтепродуктов на Украину поставлялась из России и Белоруссии, так что готовых логистических маршрутов поставок из Европы, в объёмах, способных заместить выпавшие поставки из РФ и Белоруссии, не оказалось. Порты Салорейха заблокированы, электротяга на ж/д на западе страны обесточена, ключевые мосты типа моста на Буджак при необходимости подрываются. Единственный работавший в стране НПЗ выведен из строя. На Украине в последние дни наблюдается катастрофический дефицит бензина. В Киеве и Одессе на большинстве заправок бензина просто нет ни по какой цене. Дефицит — это реальность, которую не изменить увеличением долга. Если жизненно необходимого товара нет, то его нет.
Металлургия Украины приказала долго жить. Дающий 10% ВВП страны металлургический кластер в Мариуполе частично уничтожен, частично перешёл ДНР, в любом случае, для Украины он потерян. Заводы в других регионах стоят из-за проблем с логистикой, невозможности отгрузки товара, мобилизации или бегства сотрудников в Европу подальше от войны.
Бегущие в Европу хохлы первое время могут рассчитывать на пособия, однако уже через месяц-два их отправят кормиться за свой счёт. Тем самым пять миллионов новоприбывших будут сбивать расценки на рынке труда. Кроме того, Европу саму ждёт экономический кризис, так что перспективы укрогастарбайтеров весьма туманны. Дома их тоже ничего хорошего не ждет, вернуться фактически некуда, большая часть рабочих мест уничтожена, а перспективы послевоенного восстановления туманны ибо никто не знает, когда именно закончится СВО. Вдруг она будет длиться как украинская АТО на Донбассе 8 лет? В такой ситуации неопределённости украинцы будут пытаться воспользоваться подвернувшейся возможностью и легализоваться в Европе, а потом перетащат и свои семьи.
Из-за великого исхода населения Украину ждёт небывалый демографический кризис. Уже выехало по разным данным не то пять, не то семь миллионов человек! Причём в основном выезжают женщины и дети, а также малая часть самых проворных мужчин, увернувшихся от мобилизации. Большинство этих дорвавшихся в вожделенную Европу женщин домой не вернётся. После войны часть из них заберёт своих мужей к себе в Европу, часть найдёт европейских папиков, в то время как на Украине останутся старики старше 65, ветераны войны, инвалиды и кинутые своими сбежавшими жёнами бобыли. В общем те, кто не может рожать и произвести новое поколение. Страна, потерявшая своих детей и женщин, обречена на вымирание. Возможно, нам уже скоро придётся решать, кем именно заселять вернувшиеся нам опустевшими русские земли. Хохлы их освобождают вполне добровольно и с песней.
Запад на данный момент фактически полностью взял Украину на содержание. Украинская экономика, в том виде в каком она была до февраля 2022 года, уже не существует. Официально говорится о падении на 30 или 50%, но цифры не важны, ибо остановились те отрасли, которые генерировали доход. Казна пуста, Зеленский просит у Запада 7 миллиардов в месяц на поддержание штанов. И Западу придётся платить, ибо если не платить, то государство не сможет выполнять свои соц обязательства и платить пенсии и зарплаты бюджетникам и военным. Уже заходят разговоры о сокращении зарплат в условиях войны.
Проблемы с логистикой уже очень скоро приведут к повсеместному дефициту всего. Товары невозможно завезти морем из-за блокады, пропускная способность ж/д серьёзно ограничена из-за деэлектрификации и декоммунизации, бензин для фур в дефиците. Сейчас Украина ещё держится на складских запасах, прошлогоднем урожае и накопленных населением денежных заначках, которые впрочем тают стремительно. Уже очень скоро ее ждёт экономический идеальный шторм, а Салорейх рискует стать реальным failed state, не способным поддерживать жизнеобеспечение на своей территории и бросившим население на произвол судьбы. Что будет осенью с приближением отопительного сезона, страшно представить.
В данных обстоятельствах территории и население превращаются в обузу, ибо кто контролирует территорию, тот и несёт ответственность за проживающее там население. Думаю, именно этими факторами объясняется ход проведения СВО. Чем медленнее мы продвигаемся, тем дольше идёт война. Чем дольше идёт война, тем глубже экономическая задница, в которую погружается Салорейх. В России тем времене жизнь идёт своим чередом, и для большинства населения кроме подросших цен влияние СВО вообще не ощутимо. Кроме того, благодаря энергетическому кризису цены на наш основной экспортный товар бьют рекорды, война нам впервые приносит деньги, хотя обычно бывает наоборот.
На мой взгляд, денацификация Украины уже идёт и это то, что все мы можем наблюдать воочию: неумолимое погружение Салорейха в кризис, из которого ему уже не выбраться. Мы медленно, но неотвратимо перемалываем военный потенциал Салорейха, минимизируя свои потери, и тянем время, чтобы Салорейх закрутило в экономическую воронку, ведущую прямиком в ад. При этом новые территории занимать не торопимся, чтобы бремя содержания бюджетников и обеспечения людей товарами не переместилось на нас. Когда Салорейх откажется от исполнения социальных обязательств на контролируемой территории или допустит гиперинфляцию на потребительские товары, у простых людей возникнут вопросы. Особенно когда сарафанное радио донесёт, что в «оккупированном» Херсоне все есть и бензин стоит раза в три дешевле. Или что бензин там вообще есть, что более вероятно. И вот тут-то и произойдёт слом украинской ментальности, когда жить на «оккупированной» москалями территории станет предпочтительней, чем в Салорейхе. При этом России даже не потребуется особо вкладываться и строить «витрины», просто нормальность, бедненько-но-спокойно уже станет витриной по сравнению с экономическим адом, который ждёт Украину. И вот тогда мы уже сможем занять интересующие нас территории Юго-Востока, провести там люстрацию и назначить лояльное руководство, а остальную Украину ждёт слом многолетней европейской мечты. Европу впрочем тоже ждет слом, так что падать вместе будет веселее.
Так что нужно запастись терпением, СВО — это многоплановая игра в долгую.
источник