Постбоевики рашн эдишн, или Почему в нашем кинематографе блокбастеры переживают ренессанс

Постбоевики рашн эдишн, или Почему в нашем кинематографе блокбастеры переживают ренессанс
Проблемой конвеерности голливудских блокбастеров, по моему мнению, являются не только шаблонно выстроенные сюжетные повороты, но и напрочь отсутствие какого-либо психологизма. Зачастую именно этот аспект становится причиной плохих кассовых сборов, что уже стало тенденцией в американском кинематографе. Именно с этим можно связать уменьшающееся количество боевиков. Ведь шоуранеры прекрасно осведомлены в бесперспективности таких затей.

У нас же это направление будто зеркалит состояние кинематографа США в период с 80-х по 90-е года. Как раз на этот период приходится львиная доля боевиков, которые стали классикой.

Правда, есть определенные отличия. Через пережитый культурный опыт мы выпускаем фильмы, имеющие в себе не только пресловутый экшен, но и глубину персонажей. Впрочем, второе дно и проработка отдельных моментов свойственно не только кинематографу, но и нашей музыке. Но это так, чисто ИМХО.

В связи с этим за последнее время появилось приличное количество картин, где протагонисты – это не простые дуболомы с автоматами, но и обычные люди с интересной историей и личной драмой.

Например, в этом году должна состояться премьера фильма Алексея Чадова под названием «Джон». Известный актер решил попробовать себя на режиссерском поприще, что не может не радовать, так как преимущественного картины с его участием достаточно годные. Судя по описанию, речь будет идти про бывшего военного, отправившегося в Сирию в личине корреспондента. Замануха уже интересная, так что дальше описание прочитаете сами. Отличительным моментом могу сказать, что понравилась цветовая гамма, в которой все исполнено. Холодные тона больше свойственны какому-нибудь триллеру. А тут прям боевик. Надеюсь, нетривиальное решение в полной мере себя оправдает. Плюс тут снялась Асмус, что вызывает надежду, что она останется без одежды.
Постбоевики рашн эдишн, или Почему в нашем кинематографе блокбастеры переживают ренессанс
Про вторую картину известно пока мало. Фильм называется «Турист». Однако отличительной чертой здесь могу отметить оформление, абсолютно не свойственный нашим картинам. Темный силуэт на фоне яркого фона отдает какой-то метафизической притягательностью. Либо я просто такой любитель интриги (создатели определенно смогли ее нагнать), либо что-то иное зацепило. Короче, будем ждать.