Коммунист Кононенко призвал власти Петербурга устранить недостатки транспортной реформы
pexels.com/PD
Транспортная реформа в Санкт-Петербурге была бы эффективнее, если бы власти принимали во внимание мнение жителей города и исправляли свои недоработки, рассказал iReactor лидер фракции КПРФ в Законодательном собрании города Роман Кононенко.
Многие петербуржцы жалуются, что теперь тратят больше средств, а также времени на то, чтобы просто добраться до желаемого пункта назначения. Некоторые горожане искренне негодуют, почему исчезла возможность платить за проезд наличными. В общественном транспорте начали устанавливать QR-сканеры для считывания разовых проездных, однако граждане констатируют — терминалы работают нестабильно.
«Я бы не говорил о провале, но скажу, что транспортная реформа действительно не очень удачная. Ее реализация показала, что она не до конца продумана. Ее планировали ввести еще в 2020 году, но сослались на пандемию. То есть, времени на подготовку было более чем достаточно. Жалобы петербуржцев, безусловно, обоснованы. Необходимо вносить коррективы. Любую теорию можно проверить на практике, вот и проверили. Теперь исполнительной власти нужно перестать думать о чести мундира и попытаться исключить негативные моменты», — делится своим мнением депутат.
По мнению Кононенко, Смольному необходимо чаще принимать решения, учитывая пожелания жителей Северной столицы.
Первый этап реформы начался в городе в начале апреля. Правительство наполнило улицы 864 автобусами на 97 маршрутах. Также заработал особый шестидесятиминутный тариф, который позволяет в течение часа не стеснять себя в бесплатных пересадках.
Предполагается, что местные власти уберут из Культурной столицы все маршрутки, а в течение года будет реализован полный отказ от приема наличных в автобусе. Кононенко считает, что губернатору Александру Беглову сейчас стоит в большей степени заняться реальными возражениями людей, а не отталкиваться от «сухой» статистики и цифр.