Представитель Аллы Пугачевой рассказала, что бренд «Примадонна» зарегистрирован давно


                Представитель Аллы Пугачевой рассказала, что бренд «Примадонна» зарегистрирован давно
            globallookpress.com/Anatoly Lomohov/Russian Look

Концертный директор певицы Аллы Пугачевой Елена Чупракова высказалась по поводу слухов о личном бренде певицы. Она объяснила ситуацию с торговой маркой «Примадонна».

У звезды российской эстрады есть свой бренд под названием «Алла Пугачева». Недавно в Сети появились слухи, согласно которым она создала еще одну марку под названием «Примадонна».

Как отметила Елена Чупракова, этот бренд на самом деле существует достаточно давно. На днях «Примадонну» лишь продлили. Представительница певицы объяснила, что марка ничего не выпускает. По ее словам, она нужна Пугачевой для защиты репутации.

«Чтобы туалет не назвали Примадонной. Просто, чтобы было», — заявила она в разговоре с Пятым каналом.

Ранее в СМИ появились слухи, согласно которым Алла Пугачева и Максим Галкин собираются продать свой замок в деревне Грязь. За него артисты хотят получить не менее 10 млн долларов.