Политолог Соловейчик: Смольный должен помогать городским ТЦ после ухода западных брендов


                Политолог Соловейчик: Смольный должен помогать городским ТЦ после ухода западных брендов
            pixabay.com/PD

Для замещения ушедших западных брендов петербургским производителям нужны и время, и помощь администрации города. Об этом заявил ФАН политолог Владимир Соловейчик.

Накануне «Коммерсантъ» поделился отчетностью по посещаемости торговых центров Санкт-Петербурга в майские праздники. Согласно результатам, горожане на 14% меньше заходили в ТЦ, чем в прошлом году. Аналитики считают, что такие показатели очевидны на фоне ухода с рынка РФ иностранных брендов одежды. При этом в администрацию города еще 19 апреля поступало предложение об импортозамещении ушедших марок местным производством.

«При наличии соответствующей государственной поддержки предприятия действительно могут начать выходить на рынок и заполнять пустующие торговые площади. … Если правительство города действительно приложит соответствующие усилия, то рано или поздно ситуация изменится», — отметил политолог.

По словам Соловейчика, решающую роль будет играть Смольный. Поскольку он сможет предоставить льготы и по арендной плате, и по налогам, и другое.