Стекла для спецтехники JCB 3CX/4CX от “Мир автостекол”
Все мы знаем, как часто строительная и сельскохозяйственная техника подвергается разбитию каменного стекла. В сервисе данной марки можно заказать стекло для машины, но суммы значительные, а срок выполнения зачастую составляет в лучшем случае две недели. Производители стекла перестали рассматривать автомобильные стекла как дополнение к производству строительного стекла. Вместе с производителями автомобилей они разрабатывают системы остекления https://miravtostekol.ru/avtostekla_spectekhnika/jcb/3cx-4cx для всего автомобиля, уделяя особое внимание той роли, которую должны играть отдельные стекла в зависимости от места их установки в кузове.
Сотрудничество производителей лобовых стекол с производителями автомобилей начинается на этапе проектирования новой модели автомобиля. Компьютерное моделирование позволяет быстро получить информацию в области оптических свойств, выбора производственного процесса, формообразования поверхности, производственных возможностей и затрат.
Сначала производятся большие стеклянные пластины, из которых затем изготавливаются стеклопакеты необходимой формы, структуры и назначения. Стекло изготавливается из пяти основных видов сырья.
Процентное содержание отдельных компонентов представлено ниже (по Пилкингтону):
• песок — около 72%,
• сода — около 13%,
• известняк — около 8%,
• доломит — около 4%,
• оксид алюминия — около 1%.
Конечно, точные пропорции и химический состав – это строжайший секрет каждого производителя стекла. Тщательно перемешанное сырье расплавляют в печи. Затем жидкое стекло, имеющее температуру около 1000C, выливается из печи в неглубокую ванну, наполненную жидким оловом, в атмосфере с контролируемым химическим составом. Стекло наливается на олово, получая ровную и гладкую поверхность.
Закаленное стекло чаще всего используется в боковых и задних окнах автомобиля. Этот тип стекла более устойчив к ударам и изгибам, чем стандартное стекло. Но при более сильном ударе он ломается «безопасно», то есть распадается на очень маленькие размытые кусочки, что снижает риск серьезных порезов и травм. Эти свойства стекла достигаются контролируемым нагревом до температуры около 650С с последующим быстрым охлаждением.
Однако закаленное стекло имеет очень серьезный недостаток и поэтому не может использоваться при изготовлении ветровых стекол. После раскалывания на мелкие кусочки закаленное стекло становится непрозрачным.