Сказочный герой от ВАЗа, новый Азимут

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g content—article-render__withIcons-3E» itemProp=»headline»>Сказочный герой от ВАЗа, новый АзимутСегодняСегодня21 мин

Сказочный герой от ВАЗа, новый Азимут

На Петербургском экономическом форуме в этом году АВТОВАЗ представил новую модель. Им стал кроссовер Азимут, как говорят на базе Весты. Типа разработка наша с нуля, нет ни чего заимствованного от китайцев или разработок Рено.

Я конечно сильно сомневаюсь в этих утверждениях инженеров ВАЗа. Журналисты озвучивают версию чиновников завода, что за основу взяли часть кузова Весты и немного увеличили. Журнал "За рулем" пишет, что от Весты взяли моторный щит с передней частью днища кузова и как то их увеличили.

И тут вопрос, а как увеличивали? Сделали врезки нужные как на Ауре или кронштейны поставили как на Нива Тревел? Напомню, под новые крылья к старой моторной нише прикрепили специальные кронштейны. К которым потом крепят новые крылья.

Так же пишут что, в этом "Азимуте" нет ни чего китайского. Я считаю что опять, мягко скажем лукавят. На представленном авто полностью стеклянная крыша. Это явный признак использования наработок китайских инженеров. Японские и европейские инженеры этакую конструкцию массово не используют. Китайцы любят впихнуть люк или прозрачную крышу в свои авто. Журналисты восхищаются, а я не в восторге от этого решения.

Плюс китайцев выдает информация о том, что ВАЗ покупает право выпуска турбированного мотора с коробкой автомат. Этот узел не создавали, а просто купили лицензию на производство. Как вы думаете у кого? Я предполагаю у Чери. У них есть сочетание мотора 150 лошадей с автоматом. Может я не прав.

В этом я не вижу ни чего плохого. Китайцы сами так делали и не раз. По такой схеме в России производится Ларгус. Вопрос в другом, зачем рассказывать что сами все придумали?

Есть сомнения по срокам разработки модели. Очень быстро создали прототип. Я думаю что без китайского донора не обошлось. Быстро соединить многие компоненты сложно. Нужно разрабатывать и рассчитывать все элементы. Какие тормоза поставить, совместить электронику с механическими и гидравлическими системами. Та же электроника должна быть совместима.

Если у нас есть своя приборка, то вот мозги машины, а так же системы климат-контроля или обзор 360, у нас нет.

Я считаю, что ВАЗ вводит в заблуждение, когда говорит что это их разработка. Возможно разработали вид передка и задницы. А так же изменили боковые панели дверей и кузова.

В общем посмотрим как все будет. Успеют эту машину запустить в производство в установленные.