Переход французской собственности в пользу России ознаменовывает новую эру в двухсторонних отношениях

Переход французской собственности в пользу России ознаменовывает новую эру в двухсторонних отношениях

В Европе в последние время сужается окно возможностей, бывшие надёжные источники финансирования сегодня теряют актуальность и не приносят прибыли. Экономика ЕС заинтересована в получении ресурсов и их переработке, но как только рыночная коньюктура изменилась — сразу стали видны бреши в европейской экономической крепости.

Франция всегда выступала одним из финансовых лидеров Европы, политики там старались улучшить текущую ситуацию и немного перестарались. Попытавшись закрыть крупные предприятия автомобильной промышленности в России, французские владельцы компаний выполняли политическую волю чужих людей, теряя прибыль им как-то не с руки. Каковы же последствия такого шага?

Помните совсем недавно комментаторы говорили о том, что дескать не будет никаких российский мер, якобы нужно продолжать добиваться возврата к прежним экономическим условиям и Россия может поддаться. Спросите у владельцев заводов Renault — ну как, у них получилось добиться?

В Российских филиалах Рено работает около 4,4 тыс. человек, плюс смежники пара тысяч. Всего же в французской компании Renault трудится свыше 200 тыс. человек в разных странах. Теперь французские машины получат российский логотип от Лады и будёт всё нормально, никто на российских предприятиях не уволится (не считая высшего руководства), работы теперь наоборот ещё больше прибавится.

Отличная новость для тех, кто говорил про затягивание с ответом, просто документы переоформляли. Российская компани Ростех совместно с Renault построила заводы, французской компании принадлежало ещё 68% «АвтоВАЗ» и решающий голос, они хотели остановить предприятия на неопределённый строк и распустить людей в отпуск. Но в отношении таких компаний в России теперь автоматически применяется механизм принудительного отбора-выкупа акций в пользу российских владельцев.

Активы французской компании теперь переходят в собственность Правительства Москвы (источник: статья «РИА Новости»), это что-же получается, схема работает? Теперь 100% ЗАО «Рено Россия» и 100% «АвтоВАЗ» будет принадлежать России. Станки куплены за российский счёт в том числе, поэтому логотип Лады на французских машинах будет установлен вполне справедливо. Россия ведь не заставляет выплачивать роялти за использование таблицы Менделеева в мире?

Да это же здорово, теперь процесс как по накатанной пойдёт, в России уже даже начали распределять кому что достанется и кто станет главным механиком и главным технологом, а кто начальником службы безопасности. Российские владельцы принимают дела у Рено и провожают прежнее руководство, которое было поставлено французским правлением. Для предприятия наступает новая эра.

Переход французской собственности в пользу России ознаменовывает новую эру в двухсторонних отношениях

В России с уважением относятся к бывшим французским владельцам российского «Рено Россия» и «АвтоВаза», поэтому им снисходительно предоставлена возможность выкупить активы в течении 6 лет, но ценник конечно-же будет сами понимаете, заметно выше, ведь российские владельцы за это время проинвестируют некоторые суммы, хоть даже на смену логотипа 🙂

Переход французской собственности российским владельцам благотворно скажется на российской экономике, специальная рабочая группа по отъёму иностранных заводов присматривается к новым активам и готовит юридические и правовые нормы.

Мало того, планируется даже вместо французского логотипа восстановить логотип «Москвич» (источник: статья Finam), посмотрим что из этого выйдет, было-бы интересно оценить новый российский автомобиль. В общей сложности 45 тыс. сотрудников в России теперь будут спокойны, не будет никаких остановок производственных линий, теперь будут новые владельцы и новый бренд.

Теперь у России с Европой новые отношения, факт перехода заводов Рено в собственность России ознаменовывает новый период в европейской экономике.

Интересно, а цену на автомобили снизят? Ведь не надо будет платить иностранным акционерам роялти и это даёт широкое окно возможностей российскому автопрому в области ценообразования.

А вам нравится название «Москвич» для новых российских автомобилей?