Компания PepsiCo поставит на российский рынок аналоги напитков Pepsi и Mirinda в начале июня

Компания PepsiCo поставит на российский рынок аналоги напитков Pepsi и Mirinda в начале июняpixabay.com

Напитки Pepsi, Mirinda и 7Up вскоре исчезнут с отечественных прилавков: их производство приостановлено в России. Однако на замену ушедших газированных напитков производитель PepsiCo пообещал поставить на российский рынок их аналоги. Первые отгрузки товара в магазины начнутся уже в начале июня, сообщили представители компании.

Презентацию новых напитков, разработанных специально для российского рынка, PepsiCo разослала крупнейшим ритейлерам еще в апреле, о чем сообщалось в СМИ. Компания планировала выпустить линейку лимонадов со схожими названиями напитков, которые больше не производят в России. Вместо Pepsi производитель намеревался выпустить New Cola, вместо  Mirinda — Fruitz.

Однако позже маркетологи PepsiCo пересмотрели стратегию и решили выпустить на российском рынке апельсиновый лимонад и газировку со вкусом лимона и лайма под уже знакомым покупателям брендом «Русский дар», сообщают «Известия» со ссылкой на собственные источники в компании.

По словам издания, производитель популярных газированных напитков также разработал новые бренды лимонадов, название которых пока держится в тайне.

Ранее телеканал «360» сообщал, что компания PepsiCo приняла решение уйти с российского рынка и прекратить рекламную кампанию в стране. Об этом производитель популярных напитков заявил в марте, пообещав сохранить выпуск молока и детского питания. 

Поделиться: