Конгрессмен: США не Украине помогают, а хотят свергнуть Путина ее руками
Давно в стенах Конгресса США не звучали трезвые речи. Американский конгрессмен Мэтт Гетц выступил с неожиданной речью. Выступление весьма знаменательно: не не у всех в Вашингтоне отбита историческая память и здравый смысл. Вот почему мы решили практически в полном объеме дать это выступление.
«Я хочу предостеречь от опасности консенсуса, который толкает нас в войну с Россией. Сенатор Портман сказал: «я не видел такого единства с 9/11». Но что это на самом деле значит? Единство всегда наблюдается перед нашими худшими решениями. Консенсус после 9/11 привел нас к войне в Ираке, «патриотическому акту», ковидному локдауну.
Мандаты приходят из единства, связанного страхом. Прямо как сейчас: если ставишь под сомнения наши действия на Украине – становишься предателем. У нас тут амнезия? Потеря памяти – это последствие геронтократии в конгрессе?
Всего год назад мы проиграли войну пастухам с винтовками. Теперь мы спешим воевать с нацией, у которой 6000 ядерных боеголовок. Конгрессмен Моултон сказал на прошлой неделе: «Мы воюем не только ради поддержки украинцев, мы находимся в состоянии войны — хотя и через посредника — с Россией». Даже секретные службы не могут не хвастаться, как Америка помогает Украине убивать русских генералов и топить русский флагманский корабль. Как это все должно закончиться?
Администрация нащупывает путинскую красную линию? Игра цыплят между ядерными силами – это безумие. И это исходит от Байдена, который обещал быть успокоительным для Америки.
Конгресс одобрил предоставление Украине 40 млрд долларов в то время, как американские семьи остаются без детской смеси. В бюджете Байдена заложено 15,3 млрд долларов на таможенную службу и пограничный контроль. Очевидно, Украина вдвое важнее нашей родины.
Две недели назад мы голосовали за украинский ленд-лиз. Я был одним из десяти, проголосовавших против. И вот такой был ответ от телеканала MSNBC: путинское крыло республиканской партии мешает поставкам оружия на Украину. Значит, ты поддерживаешь Путина, если думаешь, что это плохая идея – отправлять любое оружие, амуницию, самолеты, суда на Украину, отказываясь от нашего права на возмещение ущерба.
Мы отправляем так много оружия на Украину, что истощаем собственные запасы. Мы отправляем не только пули и винтовки, но и оружие, которое может потенциально ударить по российской территории. И это оружие все равно не оказывается в руках украинских военных. Официальные лица говорят, что оружие «попадает в большую черную дыру». Многое оказывается в руках батальона «Азов». 40 демократов назвали их неонацистской террористической организацией всего три года назад. Теперь они убивают русских – и это, очевидно, «не так уж и плохо».
Демократы ежедневно устраивают в США охоту за теми, кто выступает за превосходство белой расы. И, тем не менее, они вполне свободно дают ракеты истинным сторонникам теории превосходства белой расы на Украине. Позиция, при которой мы вооружаем до зубов любого, кто будет стрелять в русских, вообще-то не работает. Это джавелины для неонацистов сегодня, это стингеры для афганских моджахедов вчера. В Сирии мы снабжали джихадистов, которые сражались против Асада. Асад, как Путин, – злой человек. Но значит ли это, что американские налогоплательщики должны вооружать их врагов без дальнейшего расследования? Я так не думаю. И наверняка большинство американцев тоже так не думают.
Поэтому у нас никогда нет настоящих дебатов по этим вопросам. Проще говорить о сохранении демократии, чем о нашей опасной реальности. Если мы находимся в состоянии войны, то почему бы нам не проголосовать, как и положено, за разрешение на применение военной силы? Или мы собираемся действовать в Украине, как в Йемене, как во всем мире, то есть вести необъявленные войны?
Думаю, многие будут против дебатов, потому что настоящая цель этих политиков – смена режима в России, а не защита Украины. Чтобы достичь этой цели, они готовы отправлять в Киев миллиарды долларов, которые набьют карманы коррумпированных чиновников, ровно так, как это было сделано в Афганистане. Мы спим и видим вступить в войну, а американский народ не в курсе».