Глава «Мегалайна» Корупятник назвал отсутствие велодорожек серьезной проблемой Петербурга


                Глава «Мегалайна» Корупятник назвал отсутствие велодорожек серьезной проблемой Петербурга
            Федеральное агентство новостей

Петербург на данный момент не обладает качественной инфраструктурой для свободного перемещения самокатчиков и велосипедистов. На эту серьезную проблему обратил внимание гендиректор «Мегалайна» Геннадий Корупятник.

В городе нередко фиксируются аварии с участием водителей самокатов и велосипедов. В 2021 году Петербург попал в лидеры регионов, где эта проблема остается острой. Власти города обещали заняться инфраструктурой для легкого транспорта еще в 2013 году, однако сейчас их усилия практические не видны, передает «ПолитЭксперт».

Велосипедные дорожки могли бы решить проблему с авариями. Но в спальных районах Северной столицы их практически нет, а удобство расположения в центре вызывает вопросы. По мнению Корупятника, петербургские власти не решают эту проблему, а предпочитают держать ее «в зачаточном состоянии».

«Даже если где-то дорожки и сделаны, например, на Большом проспекте Васильевского острова, то «на отвали», как говорится, лишь бы только показать, что что-то делалось. Взяли самое заметное место, выделили, но и сделали не по уму — не так как в больших городах Европы, где на это упор делается», — заметил Корупятник.

Он напомнил о большом инвестиционном проекте «Мегалайна» по программе разработок транспортных пересадочных узлов. В проект, который может аккумулировать весь транзитный транспорт, включены перехватывающие парковки, появится возможность и создавать велодорожки.

«Создание ТПУ позволит накрыть весь город очень удобной сетью – десять тысяч автомобилей не будет гонять по городу, не будут создавать пробки и выхлопы, а в течение рабочего дня находиться на одном месте. Люди будут перемещаться централизованным транспортом или личным», — отметил Корупятник.

Гендиректор компании надеется, что эта инициатива все-таки будет реализована. Тогда у велосипедистов и самокатчиков появится возможность не просто «гонять по кварталам», а передвигаться на своем транспорте наравне с автомобильным.