Глава «Мегалайна» Корупятник назвал отсутствие велодорожек серьезной проблемой Петербурга
Федеральное агентство новостей
Петербург на данный момент не обладает качественной инфраструктурой для свободного перемещения самокатчиков и велосипедистов. На эту серьезную проблему обратил внимание гендиректор «Мегалайна» Геннадий Корупятник.
В городе нередко фиксируются аварии с участием водителей самокатов и велосипедов. В 2021 году Петербург попал в лидеры регионов, где эта проблема остается острой. Власти города обещали заняться инфраструктурой для легкого транспорта еще в 2013 году, однако сейчас их усилия практические не видны, передает «ПолитЭксперт».
Велосипедные дорожки могли бы решить проблему с авариями. Но в спальных районах Северной столицы их практически нет, а удобство расположения в центре вызывает вопросы. По мнению Корупятника, петербургские власти не решают эту проблему, а предпочитают держать ее «в зачаточном состоянии».
«Даже если где-то дорожки и сделаны, например, на Большом проспекте Васильевского острова, то «на отвали», как говорится, лишь бы только показать, что что-то делалось. Взяли самое заметное место, выделили, но и сделали не по уму — не так как в больших городах Европы, где на это упор делается», — заметил Корупятник.
Он напомнил о большом инвестиционном проекте «Мегалайна» по программе разработок транспортных пересадочных узлов. В проект, который может аккумулировать весь транзитный транспорт, включены перехватывающие парковки, появится возможность и создавать велодорожки.
«Создание ТПУ позволит накрыть весь город очень удобной сетью – десять тысяч автомобилей не будет гонять по городу, не будут создавать пробки и выхлопы, а в течение рабочего дня находиться на одном месте. Люди будут перемещаться централизованным транспортом или личным», — отметил Корупятник.
Гендиректор компании надеется, что эта инициатива все-таки будет реализована. Тогда у велосипедистов и самокатчиков появится возможность не просто «гонять по кварталам», а передвигаться на своем транспорте наравне с автомобильным.