Пронько: Чулпан Хаматова просится домой – в Россию. Будем прощать?
Всегда после затмения наступает просветление. Всегда добро побеждает зло. Однако цена падения бывает настолько высокой, что безумие и предательство может иметь высокую цену.
По нашим сведениям, которые нам сообщили источники в актёрской среде «Театра наций», Чулпан Хаматова очень хочет вернуться в Россию, но не знает, как это сделать после своих паскудных выступлений, в которых она холуйски заигрывала перед Западом, поливая грязью Россию. Издеваясь над званием «народный актрисы», которая, по сути своей, свалив в Латвию и построив там заблаговременно особняк, стала антинародной.
Если раньше можно было ездить, возвращаться, страна была открыта, и ты был свободен, то сейчас, конечно, такой ситуации нет. И я не могу вернуться в Россию, – говорила Чулпан Хаматова. – Там несколько вариантов развития событий. Если ты продолжаешь говорить, то начинаются очень страшные репрессии – я сейчас вижу это по своим коллегам. Люди отказываются вешать на фасад театра букву Z – их избивают. То есть это уже реальность. Людей не просто запугивают, а избивают. Я, сидя в Москве, не поддерживала. Это было не объявлено, конечно, официально, но после [малайзийского] Боинга мне, например, стало очевидно, что мы виноваты в этом и что мы подкармливаем сепаратистов, которые начали воевать в Донбассе. [Возникало ли желание отказаться от звания народной артистки?] Я, честно говоря, к этому никогда серьёзно не относилась. Ну, то есть это какая-то бредятина, какой-то советский такой… Ну, если они отнимут, я его отдам. Как бы… оно… я даже не знаю, где оно, что оно даёт.
По сведениям наших источников в «Театре наций», Хаматова постоянно жалуется на жизнь в Латвии. Всё очень дорого, а денег минимум. Её уже замучили организаторы антироссийских митингов и акций, на которых она обязана выступать, демонстрируя свою лояльность. В части карьеры полный ноль. Между тем в России Хаматова имела весьма круглые суммы дохода. Так, за один театральный вечер она получала более 250 тысяч рублей. Четверть миллиона за один спектакль. С учётом того, что она была занята во многих спектаклях «Современника» и «Театра наций», месячный доход превышал несколько миллионов рублей. Деньги платил «кровавый режим». Однако тогда у Хаматовой не было претензий. Она исправно подписывала зарплатные ведомости. А теперь? Теперь в России ясно дают понять, что переобуться в очередной раз не получится.
Мне бы очень не хотелось, помимо того Акунина (писатель Борис Акунин – ред.), мне бы не хотелось видеть на экране или на сцене Чулпан Хаматову, мне бы не хотелось больше никогда видеть на нашем телеэкране Максима Галкина (юморист бежал в Израиль и распространяет фейки о России – ред.), – сказала, например, председатель комитета Госдумы России по культуре Елена Ямпольская.
Мы с вами наберём, наверное, какой-то список лиц, который очевидно находится под иностранным влиянием.
Итак, с одной стороны – Хаматова жалуется театральным коллегам на свои проблемы и невостребованность. С другой – в России чётко формируется запрос на полный разрыв с теми, кто свалил из страны с начала специальной операции и поносит Россию из-за бугра. Достаточно посмотреть на резко негативную реакцию общества на возможное возвращение на голубой экран комика Ивана Урганта. Очевидно, что гламурятник никому не нужен ни там, ни здесь. Только в России, до 24 февраля, они могли изображать из себя «несогласных», но при этом брать деньги от «тоталитарного режима» и, надо сказать, жить припеваючи.
Есть надежда, что русское общество изменилось и не допустит возвращения гламурятника в нашу жизнь. Уехали и уехали. Зачем возвращаться в страну, которую вы публично поносили и унижали. Однако известно, что Россия – щедрая душа. Только от каждого из вас зависит ответ на вопрос – нужны ли Родине предатели? Готовы их простить? Готовы забыть про подвиги наших ребят на Украине? Готовы потакать их шуткам? Ходить на их спектакли и концерты? Не власть, а каждый из вас должен ответить на этот вопрос. Согласитесь, вопрос далеко не риторический.
источник