Источник ФАН в McDonald’s пролил свет на вопрос о переименовании ресторанов в России
pixabay.com/PD
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s продала свои российские активы. Все изменения, связанные с названием и меню, будут согласованы с компанией после завершения сделки.
Главный вопрос связан с продукцией ресторанов. Останется ли она под прежними наименованиями или дадут «русский перевод», станет известно в ходе переговоров, заявил источник Федерального агентства новостей в компании. Российская сторона предлагает вариант именно с переводом.
Что касается названий некоторых блюд, например, пирожка с вишней, их менять не придется, так как фирменная составляющая отсутствует. Coca-Cola и Fanta (производство PepsiCo) пока не определились, планируют ли продолжать работу на российском рынке. Соответственно, такие позиции в меню обновленных ресторанов McDonald’s могут измениться.
«Конечно, McDonald’s не готов отказываться от российского рынка, и как только будет можно — он сделает все, чтобы вернуться. Это совершенно очевидно», — отметил в беседе с ФАН ресторатор, основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба», омбудсмен ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов.
Известно, что сделка оформляется с первоочередным правом выкупа своих активов McDonald’s обратно. К тому же американская сеть ресторанов заинтересована в сохранении штата. Сотрудникам гарантируют наличие рабочего места в течение двух лет. Вопросы касательно использования фирменной буквы «М» у продавца отсутствуют.
Поделиться: