«Сделали только хуже»: петербуржцы массово жалуются на последствия транспортной реформы
Maksim Konstantinov/Global Look Press
Начавшаяся в апреле транспортная реформа в Санкт-Петербурге вместо того, чтобы упростить жизнь граждан, лишь принесла новые проблемы. Об этом в социальных сетях пишут сами жители Северной столицы, массово жалуясь на длинные очереди на остановках и плохую работу валидаторов в автобусах.
Транспортная реформа стартовала в Санкт-Петербурге 1 апреля 2022 года. Она предполагала отмену коммерческих маршрутов, переход на единые социальные тарифы и отказ от оплаты наличными средствами.
Maksim Konstantinov/Global Look Press
Изменения планировалось внедрять в жизнь города постепенно. Так, второй этап реформы планируют начать 1 июня, а третий — 15 июля. Стоит отметить, что в рамках первого шага на улицы Санкт-Петербурга вывели 864 автобуса на 97 маршрутах.
Жители Северной столицы уже успели прочувствовать на себе последствия транспортной реформы. Так, горожане отмечают, что ждать автобусы на остановках приходится по 30-40 минут, а приходит они уже заполненные.
prt scr youtube.com / Travel Together
Помимо этого, часто возникают трудности с оплатой проезда: во многих автобусах не работают валидаторы, людям приходится бегать по транспорту и искать работающий прибор или вовсе ехать бесплатно.
Многие люди предпочитают оплачивать поездки наличными, у них нет специальных карт и проездных. Нововведение стало неудобным для многих горожан, которые предпочитают именно такой способ оплаты.
Maksim Konstantinov/Global Look Press
По мнению жителей Петербурга, Северная столица попросту оказалась не готова к транспортной реформе. Горожане уверены, что маршрутки были гораздо быстрее и удобнее, чем заполненные автобусы.
Петербуржцы подчеркнули, что с волнением ждут 1 июня, когда должен начаться второй этап реформы. Ведь именно тогда движение на дорогах, по их мнению, встанет окончательно, а добраться на работу будет удобно лишь на такси за большие деньги.
«А в чем социальность этих тарифов? Наличкой не заплатить, по карте не заплатить, стоимость проезда 60 рублей. И сначала надо сбегать к метро, подорожник купить. С маршрутками как-то попроще было, дешевле и быстрее»;
«Реформа не для людей делается… Судя по всему. Так как жалоб много, делают только хуже»;
«А штрафы за отсутствие автобуса есть?»;
«Спасибо огромное, быстрые маршрутки с коротким интервалом движения заменили на медленные стоячие с интервалом в полчаса, счастья-то сколько!»;
«Бред придумали. Да еще и наличкой не оплатить. Теперь будем ждать автобусы по полчаса и ехать час»;
«Не нужно отменять коммерческие маршруты, к которым привыкли горожане!»;
«Думаю, что не многим это понравится, что нельзя будет оплатить наличными», — выразили свое мнение в Сети петербуржцы.
Ранее «Народные Новости» писали, что новая система оплаты стала главным минусом первого этапа транспортной реформы в Петербурге. Об этом заявил руководитель регионального отделения Народного фронта в Санкт-Петербурге Андрей Рябоконь.