Производство Су-57 пошло ускоренными темпами: еще два, совсем новенькие, с завода

Производство Су-57 пошло ускоренными темпами: еще два, совсем новенькие, с завода.

Когда новая техника поступает непосредственно в пункты использования это хорошо. Но когда такое происходит с новейшей техникой, то это уже прекрасно.

В начале этого года ВКС России получили новые истребители V-поколения Су-57 — две единицы.

И вот пару дней назад ещё одна партия — два очередных Су-57 (Т-50С-5 и Т-50С-6)переданы в ряды нашей авиации. Они были замечаны в аэропорту Толмачево, в Новосибирской области.

Истребители имеют красные боковые номера — «53» (RF-81777) и «54» (RF-81778.

Это пятый и шестой истребители, которые уже выпускаются серийно на авиацианном заводе в Комсомольск-на-Амуре, в Хабаровском крае.

Еще до конца года завод должен поставить два истребителя Су-57. Итого за 2022 год ВКС получат шесть самолетов.

Для истребителей новосибирский аэродром является промежуточным во время перегона самолетов в пункты базирования в европейской части страны.

Самый первый Су-57 (Т-50С-1) с номером «01» потерпел крушение в 2019 году. Поэтому его номер перешел другому истребителю Су-57 (Т-50С-2), который был передан в летный центр в астраханском Ахтюбинске.

Как вы видите, постепенно конвейер по производству этих истребителей запускается и запускается. К 2025 году ожидается нарастить темпы производства до 17 штук в год.

До конца 2024 года должны собрать 22 истребителя из 76 заказанных. Остальные 54 произведут в 2025-2028 гг.

Большая часть информации по истребителю секретная. Всего было произведено 10 прототипов, стоимость программы разработки — порядка 60 млрд. рублей. Один самолёт стоит 2,2 млрд. рублей.