Снова тысячи фур: на границе Беларуси с ЕС очереди

Снова тысячи фур: на границе Беларуси с ЕС очереди

Снова тысячи фур: на границе Беларуси с ЕС очереди
Геополитика и безопасность
Новости
Страна
Экономика

02.06.202202.06.2022Оставить комментарий на Снова тысячи фур: на границе Беларуси с ЕС очереди

 

На границе Беларуси и стран Евросоюза продолжают расти очереди, больше всего машин стоит на въезде в Литву в «Каменный Лог» – на 12:00 там было более 920 машин, сообщает пограничное ведомство Беларуси.
 

На втором месте «Берестовица», через которую можно попасть в Польшу, там в 12:00 стояло 560 грузовиков. Третья по продолжительности вереница у еще одного пункта на въезд в Литву – «Привалки», перед которым скопилось 390 грузовых машин.
 

Со вчерашнего дня очередь в «Каменном Логе» выросла более чем на 100 машин, в «Привалке» — примерно на 20, а вот в «Берестовице» сегодня ожидают въезда на 20 фур меньше.
 

Ненамного меньше, чем в «Привалке», очереди на пересечение белорусско-литовской границы в «Котловке» и «Беняконях». Там ждут въезда в Литву 350 и 310 грузовиков соответственно.
 

Пропускать оба пункта должны по 250 машин в сутки, через «Котловку» в Литву смогли въехать за прошлые сутки только 119, через «Бенякони» и того меньше – 76.
 

Самая маленькая очередь на въезд в Литву через КПП «Видзы» – всего 40 грузовиков. Немного фур и на въезд в Латвию. У пункта «Григоровщина» стоит 60 фур, при пропускной способности пункта в 200 в сутки и пропущенных за прошедшие сутки 117 машинах.
 

Одна из причин больших очередей – неисполнение соглашений о количестве пропускаемых за сутки фур контролирующими пересечение границы ведомствами Литвы и Польши, сообщает ГПК Беларуси.
 

В ведомстве посчитали, что через КПП на границе с Литвой пропустили только 40% транспорта, от того количества, которое нужно было пропустить по договоренности. Еще сложнее ситуация с исполнением соглашений польской стороной, через «Берестовицу» («Бобровники») контролирующие въезд с польской стороны органы оформили пересечение границы всего для 22% грузовиков, от пропускной способности КПП.