Владимир Джаралла: Украина перестаёт существовать как государство

Владимир Джаралла: Украина перестаёт существовать как государство

Французский президент Эммануэль Макрон напугал своим заявлением о недопустимости «унижения» России на международной арене Украину, Финляндию, Эстонию, Латвию, Литву, Польшу, Грузию и Молдавию. Об этом заявил журналист финской газеты iltalehti Лаури Нурми.

Политолог Владимир Джаралла рассказал читателям «Журналистской правды» о том, с чем связана смена риторики французского лидера Эммануэля Макрона.

«Независимо от завершения спецоперации, Украина перестаёт существовать как государство. Ее экономика и инфраструктура будет в таком состоянии, что не позволит использовать против России длительное время. При позитивном варианте, Украине остаётся лишь один вариант выживания в будущем – это сотрудничество с Россией. Восстановление ее на новых принципах, может быть только на таких условиях. Это вполне очевидно рассматривалось и до начала военной спецоперации, и уже сейчас, в ходе ее проведения, подтверждается истинность этого вывода.

Объединённые силы Запада выступают единым фронтом, а Украина используется в качестве их агента. Идёт, что называется прокси-война. Сам конфликт отразится на Европейском союзе исключительно отрицательно. Осенью станут очевидны экономические проблемы для европейцев. Более того, Европа вынуждена остановить путь к ее стратегической автономии. Проще говоря, к возможности большей консолидации для того, чтобы бросить вызов США. Это было возможно, только при сотрудничестве с Россией. Макрон продемонстрировал своим заявлением то, что он прекрасно все это понимает и в настоящий момент начинает рассуждать о будущем. Более того, определённые тенденции видны и с нашей стороны в целом ряде заявлений, пока что, точечно обозначенных. Это внушает оптимизм, так как является возможной основой для переговоров в будущем. Мы сталкиваемся с тем, что Европейский союз всегда признавал свою неоднородность, а в настоящий момент очевидно возникла серьёзная проблема. США и Великобритания выступают с особых позиции в ЕС, в результате ограничивая стратегическую автономию всего Евросоюза».