Михеев на пальцах объяснил, за что украинские беженцы «мстят» Европе своими выходками
Новости о выходках украинских беженцев появляются на страницах СМИ практически ежедневно. Приехавшие в Европу мигранты начинают вести себя по-хамски по отношению к местным жителям и зачастую портят чужое имущество. О том, почему градус «украинской» проблемы в Европе лишь будет расти, рассказал «Народным Новостям» политолог и публицист Сергей Михеев.
Недавно в СМИ появилась информация о том, что в Польше неизвестные разгромили один из пунктов оказания помощи украинским беженцам. Согласно сообщениям в социальных сетях, к случившемуся могут быть причастны сами беженцы.
Политолог Михеев отметил, что подобное нахальное поведение украинских беженцев связано с тем, что в Европе им позволяют многое. Помимо этого, многие из них считают, что им все должны.
«Во-первых, сама по себе идеология украинского национализма и все что развивалось в последние годы в стране, внушает огромному количеству людей, что они какие-то уникальные и имеют право на все. Во-вторых, беженцы внушили себе, что они обиженные. Эта обида — один из основополагающих моментов украинского националистического учения. Если их кто-то обидел, значит они должны за это всю жизнь мстить кому-то беспредельно и им ничего не будет. Это уже вошло в анекдоты и пословицы», — отметил политолог.
Третьим фактором хамского поведение беженцев стало позволение им со стороны Европы вести себя как захочется. По словам Михеева, Европа идет навстречу мигрантам, и они начинают садиться ей на шею и требовать все больше ресурсов.
«В Европе будут тратить деньги на это. Понятно, что это ляжет на плечи налогоплательщиков. Но до тех пор, пока они это развивают сочувствие Украине, они будут это терпеть», — подытожил наш собеседник.
Беженцы из Украины в Европе продолжают вести себя по-хамски в отношении местных жителей и портят имущество приютивших их людей. Так, в немецком городе Вульфен беженцы решили сжечь российский флаг, находящийся в здании. При этом весь дом, который им предоставили немцы, сгорел дотла.